Бухгалтерия
Бухгалтеры нередко сталкиваются с необходимостью расчетов командировочных выплат. Задача не из легких, но и ничего сложного в этом нет. В материале публикации рассмотрим основные сведения и полезную информацию, касающуюся нюансов расчета названого вида выплат.
Бланк 2-НДФЛ – обязательный документ для любого бухгалтера. В чем его необходимость? Все просто:
· форма используется для отчета перед налоговиками по итогам года;
· бланк выдается сотрудникам, запрашивающим сведения о размере выплаченной з/п и величине подоходного налога.
Все работодатели с определенного момента времени обязаны на постоянной основе предоставлять все необходимые данные в такое государственное учреждение, как Пенсионный фонд России, сокращенно УПФР). Одним из главных обязательств работодателя передавать данные о начисленной сумме, которая переводится на индивидуальный лицевой счет всех работников. В этой статье вы узнаете, что такое персонифицированный учет в ПФР.
Предприниматели, в отличие от организаций, несут материальную ответственность всем своим личным имуществом и это очень важный аргумент, который нужно учитывать, принимая решения нужен ли ИП бухгалтер.
Акты выполненных работ – это первичный документ отражающий срок, стоимость и виды выполненных работ. Это двусторонний документ, который подписывается заказчиком и исполнителем.
Товарный чек является документальным подтверждением покупки каких-либо товаров и выписывается по требованию покупателя. Товарный чек не относится к обязательным документам. На его основании, потребитель вправе вернуть некачественный товар.
Товарная накладная - ТОРГ-12 – это документ первичного учета, на основании которого производится передача товарно-материальных ценностей и ведется их учет. Также, товарная накладная является основанием для списания товара продавцом, и его оприходования контрагентом.
Налоговая отчетность – это совокупность документов установленного образца, предоставляемых согласно существующему законодательству с определенной периодичностью в ИФНС, содержащих данные о состоянии обязательств и определяемой налоговой базе индивидуального предпринимателя и любого юридического лица перед органами власти по начислению и внесению налогов в государственную казну.
Каждая организация для осуществления хозяйственной деятельности должно обладать имуществом, часть из которого имеет срок службы более 1 года. Именно такие активы носят название – основные средства. В статье вы узнаете, как вести бухгалтерский учет основных средств.
Для успешной автоматизации бухгалтерского учета необходимо ясно понимать, что этот процесс собой представляет. Вопреки устоявшемуся мнению, он не является способом дистанционной передачи отчетной документации в контролирующие органы или хранением архива на жестком диске компьютера. Автоматизация – это рост эффективности и повышение качества ведения бухгалтерского учета юридических лиц.
Бланк товарно-транспортной накладной (ТТН) – используется предприятиями, которые для доставки продукции используют транспортные средства.