Выберите свой город: Выбрать
8 (800) 700-11-14

бесплатный звонок

Россия
Выберите свой город: Выбрать
8 (800) 700-11-14
бесплатный звонок
8 (800) 700-11-14
бесплатный звонок
Россия
Выберите свой город: Выбрать

Паспорт на продукцию - залог качества и безопасности!

Оформить паспорт качества на продукцию в России в кратчайшие сроки

Выведите свою продукцию на новый уровень!

aqr
Лицензия

Паспорт на продукцию что это такое?

Сопроводительная документация

Паспорт на продукцию что это такое?

Паспорт на продукцию (изделие, оборудование) – это подвид технической документации, которая содержит данные о выпущенной продукции, условия эксплуатации, технические характеристики.

Документ является сопроводительным для продукта (изделия, оборудования) в период его эксплуатации до момента непоправимой поломки, не поддающейся устранению или ремонту. После этого паспорт на продукцию подлежит утилизации вместе с продукцией. В некоторых случаях паспорта на продукцию уничтожаются при условии списания продукта (например, при списании военного оборудования).

Лицензия
Информация и необходимость

Зачем нужен паспорт на продукцию?

Паспорт на продукцию – неотъемлемая бумага стандартного пакета сопроводительной документации. Нередко называемый паспортом качества продукции или паспортом безопасности продукции (в случаях, когда в перечень информации включены дополнительные графы по лабораторным испытаниям или вредности веществ, которые содержит продукция), документ является обязательным на всех стадиях «жизни» изделий: от момента начала производства до поставки и последующей эксплуатации покупателем.

Паспорт качества также необходим для сертификации в соответствующих органах. На основании изложенной в документе информации продавцы получают специальные сертификаты и, соответственно, разрешения на реализацию.

Какую информацию содержит паспорт на продукцию?

Исходя из типа и вида продукции, комплектации, из проводимых лабораторных испытаний или потенциальной вредности изделия, в паспорт продукции (паспорт качества, паспорт безопасности продукции) включают данные:

  • Общие сведения.
  • Назначение продукции.
  • Технические характеристики.
  • Необходимые обозначения.
  • Комплектация.
  • Устройство.
  • Правила по монтажу, хранению и транспортировке, условия эксплуатации.
  • Гарантийные обязательства поставщика.
  • Данные организации или предприятия-производителя.
  • Дату изготовления и отгрузки продукции, в том числе дату выдачи паспорта.
  • Данные об экспертных, санитарных заключениях.
  • Данные о сертификации.
  • Данные о стандартах изготовления, испытаний.
  • Значения параметров качества и др.
Нормативы и стандарты

Особенности оформления

Бланк

Стандартным для паспортов качества, паспортов безопасности и паспортов продукции является бланк, оформленный на листе А4. Шрифт, формат текста стоит выбирать, опираясь на положения и данные ГОСТ 2.601-2013

Общие данные о продукции и производителе

Паспорт обязательно должен содержать торговое, иное (формальное) наименование продукции, а также данные изготовителя. То же касается данных об ответственном за составление лице (технологе, главном инженере и т. п.)

Технические параметры, информация по изделию

Эти данные обязательно вносить в любые паспорта. Они должны занимать основную часть сопроводительной документации – паспортов

В процессе разработки паспортов необходим учет действующих нормативов и стандартов. В общем случае оформление регламентируется:

- стандартами Единой системы технологической документации (ЕСТД);

- ГОСТ Р 51121-97;

- всевозможными отраслевыми стандартами;

- межгосударственными стандартами (как пример: ГОСТ 2.601-2013, ГОСТ 2.105-95).

Паспорт на продукцию (оборудование, изделие) разрабатывается производителем с учетом положений и данных перечисленных нормативов. Стоит отметить, что требования технического регламента носят обязательный характер. Некоторые стандарты – добровольный, то есть могут либо применяться, либо нет, что во многом обусловлено видом, типом и характеристиками продукции.

Помимо сведений, перечисленных в пункте об информации, содержащейся в паспортах на продукцию, они могут при необходимости дополняться:

  1. Данными о дополнительных испытаниях.
  2. Информацией о нестандартных проверках.
  3. Данными об освидетельствовании.
  4. Данными о фактах ремонта, повреждений.
  5. Инженерными чертежами.
  6. Конструкторскими схемами.
  7. Прочей документацией, необходимость которой обусловлена конкретным видом или типом выпущенной продукции.

Общие для любой продукции (изделия, оборудования) положения технического паспорта

Вне зависимости от вида и типа продукции, сопровождаемой паспортом, во время составления необходимо учитывать ряд общих положений. Они затрагивают:


Строки и стоимость

Срок действия документа

Строки и стоимость

Срок действия документа

Срока действия документ не имеет. Этот принцип бессрочности справедлив для любого вида или типа продукции. Уничтожению паспорт подлежит, что уже было отмечено, во время ликвидации изделия или его списания.

Документ может нуждаться в соответствующих правках, если произошли какие-либо изменения в процессе изготовления, производства или испытаний продукции.

Стоимость и сроки разработки паспортов в «Центрконсалт»

Оказываем услуги разработки паспортов на продукцию с учетом актуальных стандартов и ГОСТ в кратчайшие сроки!

Стоимость услуг «Центрконсалт» зависит от:

- типа и вида продукции, на которую требуется паспорт;

- области и сферы применения изделия.

Чтобы узнать ориентировочную стоимость разработки паспорта, рекомендуем заполнить форму.

При необходимости внесения в паспорт правок или данных, отражающих состояние продукции или изделия, будет разработан типовой формуляр.

В случае форс-мажорных обстоятельств гарантируем 100% возврат денежных средств.

Расчет стоимости
Видео

Видео отзывы наших клиентов

Мелихова Оксана
Мелихова Оксана
Мелихова Оксана

Менеджер

С Центрконсалт мы сотрудничаем уже больше года и очень довольны работой. Наши результаты – это выигранные тендеры как государственных так и коммерческих заказчиков

ooo-real.ru/

Павел Коршунов
Павел Коршунов
Павел Коршунов

Возникла необходимость подготовить документы для налоговой, обратились в ЦентрКонсалт. Все в принципе устроило. Спасибо Ирине Александровне подготовила документы в срок, нареканий по проделанной работе нет. Всем рекомендую, это очень удобно, когда нет возможности держать в штате специалиста или есть временные проблемы с бухгалтером.

«Нашли хороший подряд. Для того чтобы работать с ним, нам необходимо было получить допуск СРО, обратились в компанию Центрконсалт, они помогли собрать пакет документов, подсказали что и как сделать, нам оставалось только сходить в СРО и вступить в него.»

Всем привет. У меня появилась возможность открыть свой частный детский сад. Для осуществления данного плана, нужно было получить образовательную лицензию. Почитав отзывы, решила обратиться в компанию Центрконсалт. По итогу была проведена отличная работа по получению лицензии в краткий срок. Желаю дальнейшего процветания компании.

Инна Вячеславовна Зубрилина
Инна Вячеславовна Зубрилина
Инна Вячеславовна Зубрилина

Генеральный директор ООО "ИКС

Для участия в тендере возникла срочная необходимость в получении сертификата ИСО. Сотрудники "ЦентрКонсалт" оперативно и профессионально решили этот вопрос.

Подвернулся хороший контракт, и исходя из этого нам нужно было в кратчайшие сроки подтвердить, что наша компания удовлетворяет стандартам ИСО, необходимо было пройти сертификацию, и недолго думая, мы решили обратиться в компанию «Центрконсалт». Спустя время мы забрали сертификат. Компания «Центрконсалт выполнила свою работу качественно и оперативно.

У нас была организация, мы перестали по ней работать, нужно было быстро ликвидировать компанию, но при этом учесть все моменты, по скольку у нас не было опыта в этом деле, мы обратились в «Центрконсалт» и не прогадали, организация была ликвидирована, работа была проделана очень качественно.

В связи с большим спросом на тахографы, наша компания решила заняться установкой тахографов в авто.  Для реализации этого, нам нужно было получить лицензию ФСБ на криптографию. По совету наших партнеров, приняли решение обратиться в компанию ЦентрКонсалт.  Сотрудники данной компании провели качественную работу и ровно в срок. Выражаю огромную благодарность Центрконсалт!

Всех приветствую, запланировали выполнение работ по установке противопожарных систем, но перед этим нам нужно было получить лицензию МЧС, обратились в компанию Центрконсалт, не прогадали, компания выполнила свою работу как положено и ровно в срок.

Наша компания никогда не участвовала в тендерах, решили принять участие, нашли тендер, но сами не разобрались.  Обратились в компанию Центрконсалт, нас полностью проконсультировали, выпустили эцп, аккредитовали на тендерных площадках, подготовили документы в течении 3-х дней,  компания выиграла в тендере, заказ оказался наш. Спасибо Центрконсалт.

Появилась необходимость открыть филиал компании за рубежом. Так как сделать это не просто и нужно учесть много моментов, мы приняли решение обратиться в компанию Центрконсалт по данному вопросу. По общему счету компания провела огромную работу по подбору оффшора и урегулирования вопросов связанных с законодательством в другой стране. Выражаем особую благодарность сотрудникам Центрконсалт!

Юрий Дмитриев
Юрий Дмитриев
Юрий Дмитриев

Уже год нашу компанию обслуживает ЦентрКонсалт. Хочу сказать слова благодарности бухгалтерам организации, в особенности Ольге Николаевне, которая практически 24 часа в день решает наши запросы по счетам и актам сверки. Рекомендую ЦентрКонсалт всем, как проверенную компанию.

Узнай стоимость сертификации
Мы всегда готовы бесплатно проанализировать ситуацию и проконсультировать по интересующей услуге в любом удобном для вас формате: по телефону, электронной почте или лично

Нет, все понятно

Выберите свой город