Москва

Как придумать эффективный слоган для Вашей фирмы

Как придумать эффективный слоган для Вашей фирмы

Что такое слоган?

Виды слоганов

Встречают по одежке – провожают по уму. Эта известная поговорка отражает основную задачу маркетологов и копирайтеров – оставить у покупателя яркое и положительное первое  впечатление о своем продукте. Помимо яркого дизайна и логотипа эту задачу призван решить рекламный слоган. В этой статье пойдет речь о том, как можно создать эффективный слоган для Вашей фирмы.

Что такое слоган?

Слоган – емкое предложение (как правило, до семи слов), которое будет создавать ассоциацию с определенным продуктом. При этом зачастую слоганы оказывают большее воздействие, чем визуальный образ логотипа или торговой марки. Слоган воздействует на подсознание человека и западает в память. Поэтому мы легко можем вспомнить удачные и известные слоганы:

  • Чистота. Чисто Тайд;
  • КАМАЗ. Танки грязи не боятся!;
  • Молоко вдвойне вкусней, если это MilkyWay!

Очевидные преимущества сильного слогана заставляют производителей товаров искать эти заветные слова, платя немалые деньги копирайтерам и рекламным агентствам.

Виды слоганов

Хороший слоган должен обладать следующими свойствами:

  1. он должен быть легко запоминаемым – покупатель должен запомнить товар с первого раза;
  2. емкость – слоган должен нести максимум информации при использовании минимума слов;
  3. указывать на бренд – покупатель должен четко понимать, чей это слоган;
  4. оригинальность – слоган не должен копировать удачные обороты других брендов, хотя структура может быть схожей.

Различают различные структуры успешных слоганов. Хотя они могут быть взаимосвязаны, но, в целом, можно выделить несколько основных принципов.

Двойной смысл. Это очень эффективный прием, т.к. заставляет «поработать мозгами», чтобы уловить смысл. Но, если покупатель понимает задумку, он надолго запоминает эту оригинальную идею. Например, один обувной магазин сделал своим слоганом выражение «найди свою пару», а производитель ирисок вышел на рынок с фразой «жевать – не пережевать».

Контрасты и противопоставления. В этих слоганах в одном предложении совмещаются две несовместимые в обычной жизни вещи. Подобные фразы тоже могут оставлять в душе покупателя неизгладимое впечатление. Так, мы помним слоган соков Балтимор: «Пейте овощи».

Провокационные связки. Похожи на слоганы с двойным смыслом, но являются более узконаправленными на свою аудиторию, т.к. остальные могут не воспринимать подобных оборотов. Например, известный ритейлер мобильных телефонов был представлен таким слоганом: «Топ-модели доступны. Связной»

Использование название компании. Такая структура точно подразумевает, что слоган будет ассоциироваться именно с Вашей фирмой. Это очень важно, иначе, покупатель сможет запомнить оригинальный слоган, но не соединить в своей голове с Вашей компанией, а то и вовсе, соотнесет его с конкурентами. Возможно, поэтому к этой структуре относится большинство слоганов: «Есть идея. Есть IKEA», «Ваша киска купила бы Вискас», Мезим. Для желудка незаменим», «Молоко вдвойне вкусней, если это MilkyWay!»

Слоганы, показывающие эффект продукта. Эффективная структура, ведь мы все платим не за красивую упаковку, а за результат и качество. Поэтому легко вспоминаются слоганы: «Coldrex. Горячий ответ простуде и гриппу», «Семь бед - один ответ», «Москитол. Потому и не кусают»,«Газета, которая работает».

Помимо приведенных, есть еще несколько эффективных структур: построенные на вопросах, личные обращения, обращения к чувствам и другие.

На сегодняшний день существуют открытые базы рекламных слоганов на которых можно найти наиболее успешные примеры. Именно на них могут ориентироваться  бизнесмены, создавая свой продукт.           

3621 |
(Голосов: 11, Рейтинг: 5)
Оценка статьи: 5 из 5.

Есть вопросы по услуге?

Оставьте Ваши контактные данные - мы с Вами свяжемся


Выберите свой город
Оставить заявку

ty
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 8 секунд
Если не нашли нужное название или назначение обучения. Оставьте свой контакт, мы свяжемся и расскажем что у нас есть.

*Укажите телефон

Продолжая пользоваться сайтом Вы даете согласие на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности