Москва

Как и куда жаловаться на недобросовестные СРО обманутым членам саморегулирования

Как и куда жаловаться на недобросовестные СРО обманутым членам саморегулирования

Как правильно написать жалобу на недобросовестную СРО

Содержание жалобы

Опасения относительно поведения СРО в связи со вступлением в силу 372-ФЗ неоднократно высказывались, как сами строителями, так и сторонними наблюдателями за процессом изменений, которые данный закон внес в строительную индустрию. А опасались все недобросовестности СРО, которым пришлось лишиться региональных членов, когда-то уплатившим этим организациям компенсационный фонд. При смене СРО на региональную, что является обязательным требованием согласно 372-ФЗ, компенсационный фонд должен быть переведен в региональные организации саморегулирования, но расставаться с деньгами, если конечно они еще остались на счетах, многие СРО не захотели. В результате произошло следующее.

Некоторые СРО просто не приняли уведомления своих членов о переходе в регионы, ссылаясь на надуманные причины. А те, кто приняли, находят способы уклонения от перевода комфонда. Отдельные СРО просто, не дожидаясь уведомлений, поисключали своих «неместных» членов, якобы по причинам несоответствия требованиям.

Естественно нужно жаловаться. Куда? В НОСТРОЙ и суд, разумеется.

Как правильно написать жалобу на недобросовестную СРО

НОСТРОЙ (национальное объединение саморегулируемых организаций в сфере капитального строительства), прямой обязанностью которого является контроль саморегулирования, и будет тем адресатом, которому прежде всего стоит писать о самоуправстве.

Связаться с НОСТРОем можно тремя способами:

  • По электронной почте - info@nostroy.ru.
  • Используя почтовый адрес - 123242, г. Москва, ул. Малая Грузинская, д. 3.
  • Телефоны - +7 (495) 987-31-50. Не для официальных жалоб, но проконсультироваться о законности действий СРО можно.

Содержание жалобы

В связи с нововведениями и массой нарушений последовавших за ними, НОСТРОЙ должен рассматривать жалобы членов СРО быстрее обычного и не особо ударяться в бюрократию, однако определенный регламент все же стоит участь. К нему можно отнести документы, которые обязательно прикладываются к жалобе.

  • Наименование СРО, и имена ее представителей, выносивших решение, нарушающее ваши права.
  • Ваши реквизиты. Адреса вашей фирмы и ваши лично, для связи.
  • Подробный рассказ, изложенный в форме жалобы на неправомерные действия СРО. Важно указать последствия, наступившие в результате действий или бездействия СРО.
  • Документальное подтверждение вашей жалобы. Копии всех документов, на основании которых было принято то или иное решение СРО. Копии документов об исключении или отказе в приме уведомлений.
    В зависимости от реакции НОСРОЯ на ваше заявление, можно принимать решение о подготовки иска в судебные инстанции. Однако, до принятия решения НОСТРОЕМ лучше подождать. Возможно, ваш вопрос будут решен на этом уровне, и в суд идти не придется.
8104 |
(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Оценка статьи: 5 из 5.

Есть вопросы по услуге?

Оставьте Ваши контактные данные - мы с Вами свяжемся


Выберите свой город
Оставить заявку

ty
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 8 секунд
Если не нашли нужное название или назначение обучения. Оставьте свой контакт, мы свяжемся и расскажем что у нас есть.

*Укажите телефон

Продолжая пользоваться сайтом Вы даете согласие на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности