- Как правильно написать жалобу на недобросовестную СРО
- По электронной почте - info@nostroy.ru.
- Содержание жалобы
Как и куда жаловаться на недобросовестные СРО обманутым членам саморегулирования
Опасения относительно поведения СРО в связи со вступлением в силу 372-ФЗ неоднократно высказывались, как сами строителями, так и сторонними наблюдателями за процессом изменений, которые данный закон внес в строительную индустрию. А опасались все недобросовестности СРО, которым пришлось лишиться региональных членов, когда-то уплатившим этим организациям компенсационный фонд. При смене СРО на региональную, что является обязательным требованием согласно 372-ФЗ, компенсационный фонд должен быть переведен в региональные организации саморегулирования, но расставаться с деньгами, если конечно они еще остались на счетах, многие СРО не захотели. В результате произошло следующее.
Некоторые СРО просто не приняли уведомления своих членов о переходе в регионы, ссылаясь на надуманные причины. А те, кто приняли, находят способы уклонения от перевода комфонда. Отдельные СРО просто, не дожидаясь уведомлений, поисключали своих «неместных» членов, якобы по причинам несоответствия требованиям.
Естественно нужно жаловаться. Куда? В НОСТРОЙ и суд, разумеется.
Как правильно написать жалобу на недобросовестную СРО
НОСТРОЙ (национальное объединение саморегулируемых организаций в сфере капитального строительства), прямой обязанностью которого является контроль саморегулирования, и будет тем адресатом, которому прежде всего стоит писать о самоуправстве.
Связаться с НОСТРОем можно тремя способами:
- По электронной почте - info@nostroy.ru.
- Используя почтовый адрес - 123242, г. Москва, ул. Малая Грузинская, д. 3.
- Телефоны - +7 (495) 987-31-50. Не для официальных жалоб, но проконсультироваться о законности действий СРО можно.
Содержание жалобы
В связи с нововведениями и массой нарушений последовавших за ними, НОСТРОЙ должен рассматривать жалобы членов СРО быстрее обычного и не особо ударяться в бюрократию, однако определенный регламент все же стоит участь. К нему можно отнести документы, которые обязательно прикладываются к жалобе.
- Наименование СРО, и имена ее представителей, выносивших решение, нарушающее ваши права.
- Ваши реквизиты. Адреса вашей фирмы и ваши лично, для связи.
- Подробный рассказ, изложенный в форме жалобы на неправомерные действия СРО. Важно указать последствия, наступившие в результате действий или бездействия СРО.
- Документальное подтверждение вашей жалобы. Копии всех документов, на основании которых было принято то или иное решение СРО. Копии документов об исключении или отказе в приме уведомлений.
-
В зависимости от реакции НОСРОЯ на ваше заявление, можно принимать решение о подготовки иска в судебные инстанции. Однако, до принятия решения НОСТРОЕМ лучше подождать. Возможно, ваш вопрос будут решен на этом уровне, и в суд идти не придется.