Выберите свой город: Выбрать
Россия
8 (800) 700-11-14
Россия
Выберите свой город: Выбрать
8 (800) 700-11-14
бесплатный звонок
8 (800) 700-11-14
бесплатный звонок
Россия
Выберите свой город: Выбрать
Как и где искать клиентов строителям?

Как и где искать клиентов строителям?

Участились случаи использования недостоверной информации и предоставления поддельных документов

Для строительного бизнеса характерно наличие особенно прибыльных периодов, за которыми следует застой. В некотором смысле это сезонный бизнес. Яркий пример – строительство коттеджей: зимой работать в данном направлении довольно-таки проблематично.

В материале публикации рассмотрим основные вопросы, касающиеся поиска клиентов для строительных фирм.

Способы поиска клиентов для строительства

Рассмотрим несколько эффективных и действенных способов. Их всего несколько:

1.       Активный поиск, наем сотрудника, в область компетенции будет входить поиск заказчиков.

2.       Личное посещение объектов.

3.       Налаживание связей с крупными игроками.

4.       Реклама и продвижение.

Опишем каждый из пунктов подробнее.

Активный поиск

В данном контексте под активным поиском стоит понимать наем сотрудника, область компетенции и должностные обязанности которого будут касаться поиск заказчиков. Идеальный вариант – наем сотрудника, уже обладающего опытом продаж, а также навыками анализа и оценок перспектив сотрудничества.

В задачи такого сотрудника можно включить:

·         мониторинг тематических источников;

·         анализ информации по тендерам;

·         сбор контактов потенциальных клиентов;

·         организация полезных рассылок этим клиентам и др.

Может показаться, что речь идет о неком менеджере – и это почти верно. Все то же самое, как и, к примеру, с менеджером по продажам, только в строительном бизнесе. Если сотрудник будет выкладываться на все сто и прикладывать требуемые усилия, строительной компании это принесет заказы и множество клиентов.

Личное посещение объектов

Вариант не самый удачный, но попробовать стоит. Предполагает осуществление визитов на объекты строительства, находящиеся в городе/районе/области (зависит от масштабов деятельности строительной компании). Далее потребуется только уточнять у заказчиков, насколько они довольны процессом работы других строителей.

Если по тем или иным причинам удастся выяснить, что клиент не удовлетворен работой исполнителя, стоит попробовать переманить заказчиков.

Связи с крупными игроками

Здесь все просто:

·         ищем контакты крупных строительных компаний, подрядческих организаций и т. п.;

·         уточняем у них информацию об актуальных проектах;

·         интересуемся перспективами, возможностями и вариантами сотрудничества;

·         грамотно преподносим себя.

Даже если фирму и не привлекут к работам, то это позволит, как минимум, попасть в базу и угол обзора действительно крупных игроков. Если все пойдет отлично, такой способ может принести достаточное количество заказов на долгие годы.

Реклама и продвижение

Под рекламой и продвижением в данном контексте стоит понимать прямое размещение сведений и информации о строительной компании на популярных тематических ресурсах, площадках и др. Можно покупать рекламу у тематических сообществ в социальных сетях, у блогеров, создавать одностраничные оптимизированные сайты и т. д.

Со временем по мере развития и завершения отдельных проектов с высокой оценкой заказчиков начнет работать принцип сарафанного радио: клиентов и заказов будет становиться больше и больше. Чем больше репутация компании, чем дольше она работает на строительном рынке, тем больше будет становиться база клиентов.

 

Выберите свой город
Оставить заявку