Москва

Инструкция по регистрации ИП через сайт госуслуг

Инструкция по регистрации ИП через сайт госуслуг

Этап 1. Регистрация пользователя

Этап 2. Регистрация ИП через госуслуги

Начинающие предприниматели сталкиваются с большим количеством проблем, при регистрации своей деятельности.  И с 2011 года, для того чтобы избавить предпринимателей от очередей и бессмысленной траты времени, начал свою работу Портал Государственных услуг, доступный по адресу gosuslugi.ru . Благодаря ему, можно не просто, не стоять в многочасовых утомительных очередях, но и оплатить штрафы, коммунальные платежи и массу других услуг. Сделать это может любой человек, который хотя бы немного разбирается в компьютере.

Этап 1. Регистрация пользователя

Каждый человек, решивший воспользоваться порталом госуслуг, должен быть авторизован. Для этого нужно будет пройти регистрацию, и заполнить одну форму, указав самую важную информацию о себе.

Регистрация на сайте госуслуг

Регистрация пользователя на сайте госуслуг

Портал госуслуг доступен как физическим, так и юридическим лицам.  Для этого необходимо иметь личный кабинет. Ну а если  его нет, то придется зарегистрироваться. На самом деле, сделать это довольно просто. Процесс регистрации очень короткий и простой. Всем лицам, нужно будет в качестве логина указать свой номер страхового свидетельства. Без него регистрация попросту невозможна! Отдельное внимание стоит уделить паролю, так как его придется придумывать самостоятельно. Есть несколько рекомендаций по выбору пароля:

  • Старайтесь не указывать в качестве пароля дату рождения
  • Используйте в пароле буквы и цифры
  • Пишите как маленькие, так и большие буквы

Кроме того, любой человек, который регистрируется на государственном портале услуг, должен указывать только достоверные данные. Заполняя все поля указанные в регистрационной форме, нужно быть предельно внимательным, и не допустить ошибки. Лучше перепроверить все несколько раз.  После завершения регистрации, потребуется несколько недель, чтобы активировать личный кабинет. В течении этого времени, на почту придет письмо с кодом регистрации. Полученный в письме код, нужно будет ввести в указанное поле, и тогда личный кабинет пользователя будет полностью доступен для использования.

Есть возможность получить номер сразу, и не ждать четырнадцать дней. Для этого у человека должна быть электронная подпись. Сделать ее может любой человек, правда услуга не бесплатная.

Возможность регистрации ИП через портал госуслуг

Подобная услуга не просто удобная, но и быстрая. Конечно, она имеет ряд преимуществ, о которых должен знать каждый человек решивший воспользоваться данным сайтом.

Любой человек, который собирается заняться бизнесом, довольно занятой. А тут еще при его регистрации возникает потребность в оформлении документов. Это приводит к потере времени и другим проблемам, которые совершенно не нужны в конкретных случаях.

Рассмотрим несколько плюсов подобной услуги:

  • Не нужно стоять в очереди, а также ходить от одной инстанции к другой.
  • Анкета на регистрацию ИП обладает довольно приятным видом, а также имеет подробную инструкцию по заполнению
  • Владельцы смартфонов и планшетов, могут заполнить все документы через свои устройства, ведь государственный портал услуг, предусматривает использование с мобильных устройств.
  • Госпошлина при этом минимальная.

Этап 2. Регистрация ИП через госуслуги

Процесс регистрации ИП займет некоторое время. Для того чтобы быть готовым к такому ответственному и щепетильному моменту, лучше всего заранее узнать с чем предстоит столкнуться дальше.

Начало регистрации ИП через госуслуги

Начало регистрации ИП на сайте госуслуг

После того как пользователь авторизовался, необходимо проделать несколько шагов, чтобы попасть в нужную вкладку. Для этого открываем стартовую страницу сайта, выбираем сначала вкладку с названием «Услуги», а затем нажимаем на раздел «ФНС».  Далее в представленном налоговой службой списке, нужно отыскать пункт «Регистрация физического лица в качестве ИП».  Этот раздел будет как раз тем, что нужно начинающему предпринимателю.

Далее потребуется выбрать пункт, на котором написано «Подача заявки».  После нажатия, перед вами откроется анкета, в которую нужно будет внести основную информацию, такую как ФИО, паспортные данные, ИНН, и электронный почтовый ящик, которым вы постоянно пользуетесь. Именно туда будут приходить все уведомления.  После того как форма будет заполнена, пользователь должен ввести код, указанный на картинке внизу окна, и нажать кнопку «Продолжить».  Тем самым вы окажетесь в форме под названием «Заполнение заявления.  На экране появится электронная форма заявления Р21001. В ней нужно будет указать место регистрации, вид деятельности, а  также код ОКВЭД, который необходимо уточнить заранее.

Далее, нужно будет выбрать необходимый вид налогообложения. Как правило, начинающие ИП выбирают ЕНВД или УСН. Если этот пункт отсутствует, то программа автоматически перебросит вас на ОСН.

Регистрация ИП через госуслуги

Основная вкладка регистрации ИП

Отдельное внимание стоит уделить документам. В данном случае, лучше отсканировать их заранее, потому что, регистрируя ИП через госуслуги, они потребуются. Все отсканированные документы, должны иметь электронную подпись, поэтому лучше всего ее сделать до того как вы вообще начнете регистрацию в системе государственных услуг.  Отправка всех файлов занимает буквально несколько минут, но важно сделать это правильно. Лучше всего. Отправить отсканированные документы zip архивом.

На завершающем этапе, необходимо будет оплатить государственную пошлину. При регистрации лучше всего выбрать  сервис «Мобильный банк». Тогда вы сможете сделать это при помощи электронных средств платежа

После того как вы обратившись на портал госуслуги ИП   заполнили все поля, необходимо нажать кнопку «Завершить».  При этом если вся информация была заполнена корректно, то портал автоматически отправляет письма на электронную почту, где будет вся информация о регистрации и сроках получения свидетельства.  При этом забрать его можно в любом указанном отделении ФНС. 

Завершающие этапы регистрации ИП

После этого, в указанное время, предприниматель отправляется получать свидетельство, вместе с квитанцией об уплате пошлины. С момента получения свидетельства, новоиспеченный ИП может работать на законных основаниях.

Сколько времени занимает весь процесс?

Процесс от регистрации до получения сертификата, обычно занимает не более недели. Но иногда этот срок может затянуться до 10 дней, в зависимости от загруженности работников ФНС. Узнать сколько времени занимает каждый этап, можно ниже

Регистрация на портале услуг занимает буквально 20 минут. Далее после заполнения, следует проверка введенных данных, и в течении нескольких суток (максимум 3) на почту приходит письмо о подтверждении и дате получения. Как правило, получить готовое свидетельство можно будет уже спустя 5 дней.  При этом вам не придется стоять в очередях и тратить драгоценное время.

Из этого следует, что если необходима быстрая регистрация ИП, госуслуги – это надежный, прогрессивный и наверно самый оптимальный вариант для физического лица. Поэтому, просто обратившись на портал госуслуги, регистрация ИП станет невероятно простым и быстрым занятием, совершенно не занимающим личное время.

В будущем, ИП должен будет посещать налоговую службу всего один раз в год, в установленную заранее дату.  

6077 |
(Голосов: 16, Рейтинг: 4)
Оценка статьи: 4 из 5.

Есть вопросы по услуге?

Оставьте Ваши контактные данные - мы с Вами свяжемся


Выберите свой город
Оставить заявку

ty
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 8 секунд
Если не нашли нужное название или назначение обучения. Оставьте свой контакт, мы свяжемся и расскажем что у нас есть.

*Укажите телефон

Продолжая пользоваться сайтом Вы даете согласие на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности