Получить лицензию на медтехнику в Уфе
- Оформление документов под ключ
- Полное сопровождение на всех этапах
- 100% гарантия или вернем деньги
*Сформируем для вас индивидуальное предложение со стоимостью и сроками!
Особенности и нюансы лицензирования для выпуска и техобслуживания медтехники
Особенности и нюансы лицензирования для выпуска и техобслуживания медтехники
Лицензия на производство и обслуживание медицинской техники – необходима хозяйствующим субъектам, ведущим деятельность в соответствующих направлениях. Без прохождения процедуры по лицензированию в данном контексте можно столкнуться с серьезными последствиями. Есть некоторые исключения, предусмотренные законодателем. Так, например, если мероприятия по техническому обслуживанию осуществляются по причине возникновения собственных нужд компании ее сотрудниками самостоятельно, получать разрешение не нужно. Во всех остальных ситуациях это обязательно. Есть и прочие моменты, заслуживающие внимания.
Рассказываем, какие есть особенности и нюансы, касающиеся получения лицензии на деятельность в сфере. Даем полезные советы и рекомендации, способствующие гарантированной выдаче заветной бумаги сотрудниками лицензирующего органа – Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
Как подать пакет
Предусмотрено 7 вариантов. Все можно сделать:
1. Лично. Потребуется посетить местное отделение Росздравнадзора.
2. Через законного представителя. Факт прав в части представительства потребуется подтвердить.
3. Почтовым отправлением. Адрес ближайшего отделения можно найти на сайте упомянутой Федеральной службы.
4. Курьером.
5. Через официальный сайт государственного органа – Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
6. Через представителя в подразделении Росздравнадзора.
7. Через уполномоченного представителя. Как и в случае с законным, факт полномочий потребует подтверждения.
Когда можно подать жалобу
Обычно причины связаны с отказом в приеме бумаг, с нарушением сроков и требованиями в части предоставления дополнительных документов. Оформить жалобу можно на портале государственных услуг. Также часто обращения связаны с некачественной работой сотрудников Росздравнадзора (ошибки в уведомлениях, лицензиях).
Представим более подробные сведения. Заинтересованное лицо может подать жалобу:
-
если срок, отведенный на регистрацию заявления, нарушен;
-
если срок, предусмотренный в отношении лицензирования, превышен;
-
при наличии неаргументированных и незаконных требований в части предоставления дополнительных документов и платы, если это не предусмотрено действующими на момент рассмотрения заявления нормативными актами, в том числе подзаконными;
-
при отказе сотрудников Росздравнадзора исправлять допущенные ошибки.
Как исключить ошибки и избежать отказа
Как исключить ошибки и избежать отказа
Первое и самое главное – это ответственный подход к подготовке комплекта. Также рекомендуется заблаговременно удостовериться, что требования, описанные в материале публикации и предъявляемые к заявителям, соблюдаются. Так, к примеру, малейшее несоответствие станет причиной для отказа. Это не приговор: сначала работники Росздравнадзора попросят устранить выявленные недочеты. Только при повторном несоблюдении установленных законодателем норм и требований последует отказ.
Рекомендуем выполнить следующие действия:
1. Проверьте, соответствует ли помещение в здании или сооружения нормам, установленным в отношении деятельности в сфере по выпуску и ремонту медтехники.
2. Убедитесь в том, что все сотрудники обладают необходимыми компетенциями и опытом. Данный факт, если он имеет место, нужно будет подтвердить документально, как и сведения, касающиеся помещения. Без этого получить разрешительную бумагу не удастся.
3. Подготовьте документы. Если есть сомнения в части корректности их оформления и заполнения, привлеките специалиста для проверки и корректуры при необходимости.
4. Подайте заявление с комплектом бумаг. Ожидайте решения.
5. При получении уведомлений оперативно реагируйте и исправляйте недочеты, если на них указывают работники Росздравнадзора. Помните, что все уведомления должны быть мотивированными и аргументированными. Исправлять что-либо, на деле не являющееся ошибкой или основанием для приостановления процедуры, не нужно.
6. Оформляйте жалобы при наличии объективных претензий. Редко, но сотрудники лицензирующего органа допускают ошибки.
7. Не пытайтесь обманом или иным незаконным способом получить разрешение. Это чревато последствиями. Подделка документов наказывается по закону.
Почему стоит обратиться за услугами в «Центрконсалт»?
Процедура получения лицензии
Видео отзывы наших клиентов
Если вам нужна помощь, связанная с лицензированием деятельности производству и техобслуживанию медтехники, обращайтесь в «Центрконсалт». Мы – команда профессионалов.
Подготовим и проверим необходимые бумаги, оценим соответствие бизнеса требованиям законодателя. Оформим жалобу при наличии необходимости. Гарантируем сопровождение по мере оказания услуг. Результат будет получен быстро.
Обращайтесь! Будем рады сотрудничеству.