Ведение бухгалтерского учета в Абакане
- Расчет зарплаты сотрудников
- Ведение 1C бухгалтерии
- Подготовка и сдача отчетов в ПФР и ФНС
*Сформируем для вас индивидуальное предложение со стоимостью и сроками!
Смотреть!
Отзывы тех, кто ведет бухучет в ЦентрКонсалт
Эдуард Пикуль
Абакане
Любой документооборот должен регулироваться специалистами. Наше небольшое предприятие, некоторое время нуждалось в квалифицированной помощи бухгалтера. После того, как мы стали клиентами этой компании все неприятные моменты, и сложные этапы остались в прошлом. Теперь наш бухгалтерский учет в надежных руках Ольги Александровны.
Ольга Куценко
Абакане
Периодически консультируемся в этой компании. Особенно нравится нам Наталья Михайловна, которую можно назвать специалистом с большой буквы. Она всегда в курсе всех новшеств в бухгалтерском учете и всегда найдет даже самые мельчайшие нюансы, которые способны изменить многое.
Георгий Пронин
Абакане
Сотрудничаем с этой компанией приличное время и еще ни разу они нас не подвели. Очень все четко организовано, подобраны грамотные, ответственные сотрудники, вся деятельность застрахована, особая благодарность Наталье Михайловне. Полностью доверили ей ведение бухгалтерского учета нашей небольшой организации, для которой штатный бухгалтер – нагрузка.
Павел Коршунов
Абакане
Возникла необходимость подготовить документы для налоговой, обратились в эту компанию. Спасибо Ирине Александровне все сделала в срок и качественно, нареканий по проделанной работе нет. Очень удобно, когда нет возможности держать в штате специалиста или есть временные проблемы с бухгалтером.
Арина Валуева
Абакане
Своевременная сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, вежливое отношение, высокое качество выполняемой работы. Специалист всегда на связи и готов проконсультировать по возникшим вопросам в любой момент. Очень довольны, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Эльмира Кененсаринова
Абакане
Поиск хорошего бухгалтера привел нас в эту компанию. Найти толкового работника, который сможет заменять большой коллектив профессионалов просто невозможно, а содержать большую бухгалтерию не выгодно. А здесь все просто, понятно и квалифицированно. Теперь наш бухгалтерский учет в надежных руках и мы спим спокойно, благодаря Любови Валентиновне.
Дмитрий Долгов
Абакане
В этой компании работает много специалистов с большим опытом в ведении бухгалтерии. В любой момент можно обратиться за консультацией и получить комплексный спектр услуг. Здесь нет проблем с больничными, отпусками, отгулами так, как работает не один человек, а целая команда, которая всегда подменит выбывшего. Хотим сказать спасибо Ольге и Анне.
Роман Горков
Абакане
Доверил свою бухгалтерию этой компании и полностью доволен. Основная задача – это подготовка и сдача отчетов. За все время ни разу не подвели. Всегда все в срок, я даже, если честно порой забываю, что у меня есть бухгалтерия, за которой надо следить. Одним словом мой ведущий бухгалтер Лидия Ивановна избавила меня от многих переживаний.
Ведение бухгалтерского учета на предприятии
Ведение бухгалтерского учета на предприятии
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, обобщения и регистрации информации в денежной форме, которая определяет состояние имущества, капитала и обязательств организации и структуры их изменений путем документального отражения.
Ведение бух.учета предполагает сбор информации о том, каково материальное положение предприятия. В это понятие входят займы, долговые обязательства, имущество и учет проведения хозяйственных операций.
Таким образом, на основе этой документации, государство следит за соблюдением законодательных норм. Не нужно путать бухгалтерский и налоговый учеты. Во втором случае основной целью является учет налоговой базы.
Не доверяйте ведение бухгалтерского учета дилетантам. Его некомпетентность приведет бухгалтерию в беспорядок и навредит Вашему бизнесу.
Особенности ведения бухгалтерского учета
Ведение такого рода документации основывается на целом перечне документов, потому подразумевает работу с определенными стандартами оформления и структурирования данных.
Среди основных требований ведения бух учета выделяют:
- Необходимость ведения двойной записи
- Ведение учета в национальной валюте
- Оформление документации на государственном языке (на русском)
- Структурирование системы учетной политики
- Разработка счетов рабочего порядка
Также необходимо учитывать, что вести учет имущества необходимо непосредственно сразу после регистрации юридического лица. Это делается при помощи двойной записи в хронологической последовательности.
Все формы ведения учета должны основываться на наличии первичных документов и соответствовать всем стандартам, утвержденным законодательством
Самостоятельно все нюансы изменяющегося законодательства проконтролировать сложно, потому лучше всего доверить все формы ведения бухгалтерского учета профессионалам и нанять квалифицированных специалистов.
Специалист в данном направлении
Ведение бухгалтерского учета цены в Абакане
Количество бухгалтерских документов (шт.) | Стоимость (руб/мес.) |
---|---|
0 (деятельность отсутствует) | от 500 |
до 30 | от 4 500 |
до 50 | от 9000 |
до 100 | от 12 000 |
до 200 | от 14 000 |
до 400 | от 20 000 |