Внести изменения в учредительные документы могут юридические лица и индивидуальные предприниматели, отличие в процедуре внесения изменений лишь в наборе необходимого пакета документов.
Существует два вида изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП:
- Внесение изменений, не связанных с изменениями в Уставных документах
- Внесение изменений, связанных с изменениями в Уставных документах
Внесение изменений в ЕГРЮЛ / ЕГРИП . Пакет документов, который нужен для внесения изменений в ЕГРЮЛ напрямую зависит от тех изменений, которые организация собирается внести. Сроки и порядок регистрации изменений варьируются по тому же принципу.

Специалист в данном направлении

Специалисты нашей компании предоставляют качественные услуги по: оформлению и подготовке необходимого пакета документов; сопровождению клиента к нотариусу и в налоговую; получению по доверенности готового пакета документов. По окончанию оказания услуг клиент получает свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Специалисты нашей организации предоставят услуги по оформлению такого вида изменений, подготовке пакета документов, присутствию у нотариуса в момент заверения и в налоговом органе при подаче документов, а также при наличии доверенности получат оформленные документы. В результате клиент получает свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы, выписку из ЕГРЮЛ и копию устава, заверенную налоговым органом.
Наши специалисты помогают с регистраций данных изменений, подбирают юридический адрес (при желании клиента), подготавливают пакет документов, сопровождают клиента в нотариальную контору и налоговый орган, получают документы по доверенности, а также могут получить новое свидетельство ИНН (по запросу клиента). После всех процедур клиент получает свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы, выписку из ЕГРЮЛ, заверенную налоговым органом копию Устава, а также уведомление о снятии с учета по прежнему месту регистрации.
Наши специалисты с особым тщанием подойдут к сопровождению процесса внесения изменений в ЕГРЮЛ, подготовят все нужные документы, сопроводят клиента по инстанциям, получат по доверенности оформленные документы. Клиент после окончания процедуры получает свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ, связанных в внесением изменений в учредительные документы, выписку из ЕГРЮЛ и заверенную копию Устава.
Наша организация оказывает ряд услуг по ведению процесса уменьшения уставного капитала: подготовка документов, оформляем и подаем заявку в «Вестник Государственной Регистрации», рассылаем уведомления кредиторам общества, организовываем сопровождение клиента, по доверенности получаем документы из налогового органа. По завершению внесения изменений клиент получает свидетельство о снесении изменений в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы, выписку из ЕГРЮЛ, заверенную копию Устава, а также номер журнала «Вестник Государственной Регистрации» с сообщением о компании.
Для того чтобы избежать наступления таких правовых последствий лучше всего обратиться к нашим высококвалифицированным специалистам, которые предоставят качественные услуги по: подготовке пакета необходимых документов, сопровождении при посещении нотариальной конторы и налогового органа; получении (при наличии доверенности от клиента) оформленные документы. По окончанию оказания услуг клиент получает свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Высококвалифицированные специалисты нашей организации помогут привести Устав в соответствие с ФЗ № 312, а именно оформят пакет документов для проведения перерегистрации Устава, сопроводят по время визитов к нотариусу и в налоговый орган, получат по доверенности полностью оформленный пакет документов из налоговой. По окончанию оказания услуг клиент получает свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, а также копию Устава, надлежащим образом заверенную налоговым органом.
Юристы компании ЦентрКонсалт помогут быстро и законно внести изменения ЕГРЮЛ, ЕГРИП и учредительные документы компании вне зависимости от причины внесения изменений:
Сделка по продаже доли в капитале компании через нотариуса
Специалисты, работающие в нашей компании, могут облегчить Вам процесс проведения сделки. Они самостоятельно подготовят полный пакет документации для нотариуса и налоговой; согласуют и будут присутствовать на встрече с нотариусом и в случае необходимости при посещении клиентом налогового органа. При наличии письменной доверенности от заказчика могут получить готовые документы из регистрационного органа.
Сделка по продаже доли через вывод/ввод участника
Действия, которые осуществляются нашими высококвалифицированными специалистами при сопровождении сделки продажи, состоят в оформлении и подготовке необходимого пакета документов на ввод участника сделки; сопровождении клиента к нотариусу, в банк или налоговый орган; получении по доверенности пакета документов, подтверждающего ввод нового участника. Далее оформляется пакет документов на вывод и процедура повторяется.
Внесение изменений при смене генерального директора
Наша компания оказывает следующие услуги при обращении к нам за сопровождением процесса смены генерального директора: подготовка необходимого для смены пакета документов, сопровождение заявителя (нового или прежнего ген. директора компании) при посещении нотариуса, налогового органа; получение по доверенности оформленного пакета документов.После окончания выполнения услуг клиент получает на руки свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
- Изменение наименования организации (полного, сокращенного, фирменного, наименования на иностранном языке);
- Изменение организационно-правовой формы;
- Изменение адреса (места нахождения) организации (новый адрес нужно регистрировать как при «переезде» на новый адрес, так, например, и при переименовании улицы);
- Изменение держателя реестра акционеров (для акционерных обществ);
- Изменения в составе участников общества;
- Изменения в учредительных документах общества;
- Сведения о правопреемстве;
- Изменение размера указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого)
- Открытие или изменение сведений о филиалах и представительствах организации Таким образом, помимо регистрации новых сведений вам понадобится еще и изменение Учредительных документов. Изменения, внесенные в Учредительные документы, влекут за собой изменения и в остальной документации. Так, например, смена названия организации потребует еще и изготовления новой печати. Поэтому советуем вам обращать внимание на такие моменты, дабы избежать негативных последствий.