Документы необходимые для регистрации юридического адреса
Юридический адрес для фирмы представляет собой пакет документов, состоящий из договора аренды или субаренды помещения, и копии свидетельства о праве собственности на данное помещение.
Юридический адрес используется для регистрации в ФНС, уплаты налогов и сборов в данном районе. На юридический адрес приходит почтовая корреспонденция, могут приезжать различные проверяющие инстанции.
Под юридическим адресом понимают пакет документов, который включает в себя:
- Договор аренды нежилого помещения с правом регистрации адреса местонахождения;
- Гарантийное письмо от собственника нежилого помещения;
- Акт приема-передачи помещения;
- Правоустанавливающие документы арендодателя: копия свидетельства о праве собственности или договора аренды.
Юридический адрес - это местонахождение юридического лица (компании, фирмы). Местонахождение имеет существенное юридическое значение. Им определяется место исполнения обязательств, место уплаты налогов, подсудность споров.

Специалист в данном направлении

Юридический адрес |
Cрок аренды |
Площадь |
Договор | Стоимость |
450065,г. Абакан, |
6 мес. | 51 кв. м. | Аренда | дог. |
450095 г. Абакан, |
11 мес. | 112 кв. м. | Аренда | дог. |
450095 г. Абакан, |
6 мес. | 64 кв. м. | Аренда | дог. |
450072 г. Абакан, |
6 мес. | 45 кв. м. | Субаренда | дог. |
450072 г. Абакан, ул. Коммунистическая, 77 |
11 мес. | 21 кв. м. | Аренда | дог. |