Добровольный пожарный сертификат представляет собой документ, подтверждающий наличие сертификации на соответствие требованиям пожарной безопасности.
Согласно законодательству оценка продукции на соответствие имеющимся требованиям пожарной безопасности производится как в обязательном, так и добровольном порядке.
Наличие добровольного сертификата указывает на то, что организация, компания стремиться к улучшению качества и принципов функционирования, а так же реализуемых услуг. Вместе с этим документ дает гарантию того, что продукция соответствует государственным стандартам в области пожарной безопасности.

Специалист в данном направлении

Каждый документ, подтверждающий стремление организации к повышению условий работы говорит о том, что потребителю уделяется особое внимание. По сравнению с другими организациями, компания имеющая сертификат, смотреться будет более выигрышно.
Наличие указанного сертификата увеличивает шансы такой компании на победу в различных тендерах. Ввиду того, что тендер всегда предъявляет повышенные требования к компаниям, наличие документа позволит компании выделиться среди других участников.
Финансовые организации и фирмы предпочитают сотрудничество только с ответственными компаниями.
Основные преимущества оформления добровольного пожарного сертификата в «Центрконсалт»
Система сертификации пожарной безопасности выступает приоритетным направлением нашей работы. Компания "Центрконсалт" имеет аккредитацию государственного уровня, подтвержденную записью в специальном реестре.
Наличие современной лаборатории по анализу продукции обеспечивает точное проведение всех работ в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Внимание! В случае форс-мажорных обстоятельств наша компания гарантирует Вам 100% возврат денежных средств.