Аккредитация МЧС России в Абакане
- Оформление документов под ключ
- Полное сопровождение на всех этапах
- 100% гарантия или вернем деньги
*Сформируем для вас индивидуальное предложение со стоимостью и сроками!
Смотреть!
Аккредитация МЧС
Аккредитация МЧС
- Срок получения аккредитации — от 30 дней
- Стоимость свидетельства аккредитации — 270 000 руб.
Внимание! В случае форс-мажорных обстоятельств наша компания гарантирует Вам 100% возврат денежных средств.
Документы для получения лицензии на алкоголь
Важно! У вас не должно быть задолженностей по налогам: если на момент подачи документов будет задолженность хотя бы 20 копеек — выдача лицензии приостановится и документ не выдадут. Поэтому, если предприятие существует давно, мы рекомендуем вам открыть новое ООО.
- Заявление о выдаче лицензии.
- Копия устава организации (нотариально заверенная или копия с предъявлением оригинала).
- Документ, подтверждающий наличие у заявителя-организации оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере для кафе (ресторанов, баров) едино по всей РФ 10 000, для магазинов размер устанавливается в зависимости от региона:
- Копия документа о государственной регистрации организации (нотариально заверенная или копия с предъявлением оригинала) - ОГРН/ ИНН, выписка ЕГРЮЛ не позднее 2 мес.
- Копия документа об уплате государственной пошлины за выдачу лицензии (заверенная печатью заявителя).
- Документ, подтверждающий наличие у заявителя-организации стационарного торгового объекта и складского помещения в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более:
- Схема стационарного торгового объекта и складских помещений (заверенная печатью заявителя).
- Карточки регистрации контрольно-кассовой техники.
- Выписка из налоговой, о том, что нет задолженности перед ИФНС
- Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя/иного представителя юридического лица, обратившегося с заявлением (заверенная печатью заявителя), и паспорт.
Получение лицензии МЧС с помощью "ЦентрКонсалт"
Для занятия деятельностью в области пожарной безопасности зданий и сооружений необходимо получить лицензию МЧС. Оформление лицензии связано с выполнением ряда требований, включая диспетчеризацию, проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, монтажу технического оборудования и его обслуживанию.
Для получения лицензии МЧС необходимо обратиться в лицензирующий орган и предоставить пакет документов, подтверждающих соответствие лицензируемой деятельности нормативным актам и лицензионным требованиям. Количество документов зависит от отдельных требований МЧС и законодательства, регулирующего лицензирование деятельности в области пожарной безопасности.
Помощь в оформлении лицензии МЧС предоставляет компания "ЦентрКонсалт". Занимаемся подбором необходимых документов, оформлением заявления на предоставление лицензии, передачей извещений о пожаре, а также проводим поверки и ремонт оповещения и эвакуации пожаре элементов.
Преимущества оформления лицензии МЧС через "ЦентрКонсалт"
- Опыт работы в области оформления лицензий МЧС более 10 лет.
- Квалифицированные специалисты с высшим образованием и стажем работы в среднем 5 лет.
- Полный комплекс услуг в области лицензирования деятельности МЧС, включая подбор документов, оформление заявления, передачу извещений о пожаре и проведение поверок и ремонта систем оповещения и эвакуации пожаре элементов.
- Бесплатная консультация по всем вопросам, связанным с лицензированием деятельности МЧС.
- Оформление лицензии МЧС без дополнительных затрат на государственные пошлины.
Стоимость услуг по оформлению лицензии МЧС
Стоимость услуг по оформлению лицензии МЧС зависит от ряда факторов, включая количество документов, необходимых для оформления, наличие дополнительного оборудования и материалов изделий, требований МЧС к квалификации сотрудников, срок действия лицензии и многое другое. Средняя стоимость оформления лицензии МЧС составляет 270000 рублей.
Оформление лицензии МЧС является обязательным условием для осуществления деятельности в области пожарной безопасности зданий и сооружений. Если у вас возникли вопросы или вы планируете заказать услуги по оформлению лицензии МЧС, звоните нашим специалистам или оставляйте заявление на сайте. Мы поможем вам получить лицензию МЧС бессрочно и в кратчайшие сроки.
Лицензирование деятельности по обеспечению пожарной безопасности
Лицензирование деятельности по обеспечению пожарной безопасности осуществляется на основании постановления Правительства РФ от 11 сентября 2012 года № 871. Лицензия МЧС России на право осуществления лицензируемого вида деятельности выдается сроком на 5 лет.
Для получения лицензии соискатель должен быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица на территории России. Основные требования для получения лицензии МЧС России включают наличие необходимого оборудования и квалифицированных специалистов, способных выполнять работы по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарного оборудования и элементов автоматических.
В список лицензируемых видов деятельности входит монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем тушения, оповещения и управления эвакуацией людей, систем вентиляции и кондиционирования, а также средств обеспечения пожарной безопасности зданий и помещений.
Для подтверждения квалификации специалистов, осуществляющих работы по обеспечению пожарной безопасности, требуется сбор сведений о фактическом выполнении работ, а также организация повышения квалификации и получение удостоверения о повышении квалификации.
Переоформление лицензии МЧС России
Переоформление лицензии МЧС России необходимо производить в случае изменения юридического адреса, наименования организации, осуществляемых видов деятельности, а также при изменении состава управляющих органов.
Оформление переоформления лицензии МЧС России производится на основании заявления, в котором указываются все необходимые реквизиты, дата получения первоначальной лицензии и номер лицензии.
В случае отсутствия необходимости в переоформлении лицензии МЧС России, необходимо ежегодно производить оплату государственной пошлины за ее оформление.
Обслуживание и ремонт систем обеспечения пожарной безопасности
Оказание услуг по обслуживанию и ремонту систем обеспечения пожарной безопасности зданий и помещений осуществляется лицензированными организациями, имеющими соответствующую лицензию МЧС России.
Основные виды работ, выполняемых организациями по обслуживанию и ремонту систем обеспечения пожарной безопасности, включают монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарного оборудования, систем оповещения и управления эвакуацией людей, вентиляции и кондиционирования, а также ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и помещений.
Для оказания услуг по обслуживанию и ремонту систем обеспечения пожарной безопасности необходимо иметь необходимое оборудование и квалифицированных специалистов, прошедших обучение и получивших удостоверение о повышении квалификации.
Официальная информация о лицензированных организациях, осуществляющих работы по обеспечению пожарной безопасности, размещена на сайте МЧС России. Обращение к указанной информации поможет выбрать наиболее подходящую организацию для выполнения работ по обеспечению пожарной безопасности зданий и помещений.
Лицензирование МЧС: получение лицензии под ключ
Лицензирование МЧС - это процедура получения лицензии на осуществление деятельности в области чрезвычайных ситуаций. Лицензия МЧС дает право заниматься монтажом, техническим обслуживанием, ремонтом систем оповещения, средств обеспечения связи и других элементов автоматических систем.
Как получить лицензию МЧС?
Для получения лицензии МЧС необходимо обратиться в офис компании, занимающейся лицензированием МЧС. Соискатель лицензии должен предоставить полный пакет документов, включающий в себя:
- заявление на лицензирование МЧС;
- акты обследования оборудования;
- согласие на обработку персональных данных;
- документы, подтверждающие наличие оборудования и материалов, необходимых для осуществления деятельности;
- документы, подтверждающие наличие квалифицированного персонала;
- документы, подтверждающие наличие средств измерений и контроля качества;
- документы, подтверждающие наличие политики конфиденциальности.
После подачи заявления на лицензирование МЧС, компания проводит рассмотрение документов в течение минимального количества рабочих дней. При положительном решении, соискателю выдается лицензия МЧС под ключ.
Преимущества получения лицензии МЧС
Получение лицензии МЧС позволяет фирмам заниматься деятельностью в области чрезвычайных ситуаций, включая диспетчеризацию, ремонт автоматических систем и элементов, аренду оборудования и другие виды деятельности. Лицензия МЧС дает возможность работать с государственными и муниципальными организациями, а также с частными детективами и религиозными организациями.
Кроме того, лицензия МЧС позволяет получать информацию о новых проектах и предложениях в области чрезвычайных ситуаций, а также получать доступ к информационным ресурсам и методическим материалам.
Стоимость услуг по лицензированию МЧС
Стоимость услуг по лицензированию МЧС зависит от ряда факторов, включая размер госпошлины, связанный с оформлением лицензии МЧС, а также от условий функционирования электронной информационно-образовательной среды. Планирующие получить лицензию МЧС могут скачать образцы документов и ознакомиться с порядком лицензирования на ближайшее время.
Как работает ЕГАИС в рознице
Как работает ЕГАИС в рознице
Все производители и импортеры алкоголя в обязательном порядке маркируют каждую единицу товара (кег, бутылку и т д.). Производитель клеит федеральные специальные марки, а импортер — акцизные марки. Двумерный штрих-код на каждой бутылке содержит:
- наименование алкогольной продукции;
- данные о производителе;
- лицензии;
- дата розлива напитка и другие его уникальные характеристики.
Кладовщик розничного магазина в процессе приемки алкоголя на склад обязан обработать накладные от поставщиков через ЕГАИС одним из следующих способов:
- принять;
- отклонить;
- оформить акт расхождений.
Чтобы соответствовать техническими требованиями, в каждой торговой точке должен стоять компьютер с универсальным транспортным модулем (УТМ) и подключением к интернету. Также нужен криптоключ JaCarta с квалифицированной подписью. Товаровед должен осуществлять приемку в модифицированной товароучетной системе магазина, которая умеет работать с ЕГАИС, или в стороннем программном продукте, например, Контур.ЕГАИС. При желании организация при приемке товара может сканировать штрих-код с каждой бутылки 2D-сканером.
Кассир при продаже алкоголя считывает 2D-сканером штрих-ход с бутылки. Кассовая программа магазина, модифицированная под требования ЕГАИС, отправляет информацию со штриха через интернет на сервер ФС РАР для проверки. После успешной проверки система формирует уникальный QR-код для чека и алкоголь отпускается покупателю.
Покупатель получает чек с QR-кодом (даже если купил несколько бутылок алкоголя, в чеке печатается один QR-код). При желании можно проверить подлинность алкоголя с помощью приложения на смартфоне, отсканировав код с чека. Вся информация о бутылке будет доступна из базы ЕГАИС.