Бухгалтерское сопровождение компаний на УСН в Абакане
от 3 500 руб. в месяц
Мы перезвоним Вам за 8 секунд!
Бухгалтерское сопровождение ООО
Что включает в себя такое сопровождение?
- Анализ уже имеющихся отчетов и документов, а так же оптимизация документооборота;
- Консультирование и рекомендации по регулированию или смене системы налогообложения;
- Ведение и сдача ежеквартальной и годовой отчетности в налоговые органы;
- Расчет заработной платы работникам;
- Кадровый учет;
- Составление отчетности для ПФР;
- Индивидуальные потребности организаций и предпринимателей.
УСН подразумевает два способа расчета налогов. Первый: 6% от всего оборота, второй – 15% от прибыли предприятия.
Второй способ более трудоемкий. А значит вероятность ошибок тоже выше.
Стоимость бухгалтерского сопровождения УСН в Абакане
Обороты (руб.) | Стоимость / месяц |
До 250 000 | 3 500 р. |
До 500 000 | 5 500 р. |
До 1 млн | 10 000 р. |
1-2 млн | 13 000 р. |
2-3 млн | 14 000 р. |
3-4 млн | 17 000 р. |
4-6 млн | 22 000 р. |
от 6 млн | Индивидуально |
Бухгалтерское сопровождение УСН при 6% и 15%
Обращаясь в "ЦентрКонсалт" для бухгалтерского сопровождения УСН, вы гарантировано избежите штрафных санкций и ошибок в процессе подготовки и сдачи всей необходимой отчетности. Мы гарантируем исполнение своих обязательств в срок и в соответствии с актуальными изменениями в законодательстве.
Почему бухгалтерский аутсорсинг так популярен? Во многом, благодаря экономии: предприниматели и компании, использующие бухгалтерское сопровождение экономят деньги и самый важный ресурс - свое время.
Наши специалисты:
- Работают круглый год, без отпусков и больничных;
- Имеют все необходимые инструменты для грамотного ведения дел. (ПК, необходимое ПО, свежую печатную периодику по бухгалтерии и налогообложению, канцтовары и пр.);
- Большой опыт ведения бухгалтерии разных по виду деятельности и системам налогообложения предприятий;
Как заказать ведение бухгалтерии на УСН?
Вы можете оформить заявку на бухгалтерское сопровождение любым удобным вам способом. Наши специалисты свяжутся с вами, бесплатно проконсультируют, а так же произведут расчет стоимости обслуживания, учитывая индивидуальные потребности и особенности вашего предприятия.
После заключения договора на оказание услуг за вашей организацией будет закреплен куратор, который будет распределять задачи между специалистами и контролировать их исполнение.
По сути, на вас будет работать штат квалифицированных бухгалтеров и кадровых работников.
- Сотрудничая с нами, вы ничем не рискуете: любые штрафы, начисленные из-за ошибки наших сотрудников, оплачиваем мы, а не ваше предприятие.
- При любых плановых и внеплановых проверках налогового инспектора, мы сами предоставляем необходимую отчетность и отвечаем на все вопросы.
- Если вы решите нанять штатного бухгалтера, мы подготовим и передадим все документы и отчеты в надлежащем виде.