Суть программы
Для нужд последующего лицензирования образовательной деятельности необходимо, что уже было озвучено, наличие образовательной программы. Под таковой стоит понимать некоторую системы элементов, описывающих процесс образования в учреждении. Речь о содержании курса, о наличии тематического плана, о формах и способах аттестации в рамках программы. То же касается прочих характеристик, что предусмотрены актуальным законодательством.
В нашей стране по категориям общего и профессионального образования, а также по профессиональному обучению развертываются и осуществляются некоторые программы дополнительного повышения квалификации, иными словами, дополнительные программы образования. Требования составления образовательной программы в таком случае обусловлены и зависят от особенностей деятельности непосредственно учреждения, а также от особенностей требований ФГОС, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
‼Общие требования к содержанию
1. Объем.
2. Наличие содержания.
3. Наличие планов прохождения.
4. Включение в нее организационно педагогических условий и положений, касающихся количественно-качественных показателей деятельности педагогов, их образования и т. п.
5. Включение в программу плана реализации (обязательна подробность плана).
6. Календарный график обучения.
7. Перечень дисциплин, курсов, прочих элементов программы.
8. Оценочные и методические данные, методы, способы, например, перечень вопросов для аттестации.
Основные разделы
1. Характеристика учреждения, занимающегося образованием.
2. Задачи программы.
3. Анализ деятельности образовательного учреждения.
4. SWOT-анализ.
5. Разработка программы.
Структура программы
Программа в данном контексте должна рассматриваться не в качестве перечня дисциплин, необходимых для изучения в ее рамках.
Такой документ имеют ключевую задачу – описание деятельности учреждения, занятого образованием, а также указание методов и средств «выдачи» знаний, навыков. То же касается нормативов, регламентирующих процесс обучения, возможностей учреждения.
Для нужд последующего лицензирования образовательной деятельности необходимо, что уже было озвучено, наличие образовательной программы. Под таковой стоит понимать некоторую системы элементов, описывающих процесс образования в учреждении. Речь о содержании курса, о наличии тематического плана, о формах и способах аттестации в рамках программы. То же касается прочих характеристик, что предусмотрены актуальным законодательством.
В нашей стране по категориям общего и профессионального образования, а также по профессиональному обучению развертываются и осуществляются некоторые программы дополнительного повышения квалификации, иными словами, дополнительные программы образования. Требования составления образовательной программы в таком случае обусловлены и зависят от особенностей деятельности непосредственно учреждения, а также от особенностей требований ФГОС, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
‼Общие требования к содержанию
1. Объем.
2. Наличие содержания.
3. Наличие планов прохождения.
4. Включение в нее организационно педагогических условий и положений, касающихся количественно-качественных показателей деятельности педагогов, их образования и т. п.
5. Включение в программу плана реализации (обязательна подробность плана).
6. Календарный график обучения.
7. Перечень дисциплин, курсов, прочих элементов программы.
8. Оценочные и методические данные, методы, способы, например, перечень вопросов для аттестации.
Основные разделы
1. Характеристика учреждения, занимающегося образованием.
2. Задачи программы.
3. Анализ деятельности образовательного учреждения.
4. SWOT-анализ.
5. Разработка программы.
Структура программы
Программа в данном контексте должна рассматриваться не в качестве перечня дисциплин, необходимых для изучения в ее рамках.
Такой документ имеют ключевую задачу – описание деятельности учреждения, занятого образованием, а также указание методов и средств «выдачи» знаний, навыков. То же касается нормативов, регламентирующих процесс обучения, возможностей учреждения.