контакты
Ведение бухгалтерского учета Россия
Ведение бух. учета от 3 500 руб.

Мы перезвоним Вам за 8 секунд!

Бесплатная консультация

Ведение бухгалтерского учёта в "ЦентрКонсалт"  — это выполнение функций бухгалтерии Вашего предприятия сотрудниками нашей фирмы, результатом работы которых является составление бухгалтерской и налоговой отчётности, предоставление отчётности в налоговые органы, минимизация налоговых рисков, оптимизация документооборота и налогообложения с учётом всех требований, установленных Минфином и налоговой службой.

Ведение бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную  систему сбора, обобщения и регистрации информации в денежной форме, которая определяет состояние имущества, капитала и обязательств организации и структуры их изменений путем документального отражения.

Ведение бух учета предполагает сбор информации о том, каково материальное положение предприятия. В это понятие входят займы, долговые обязательства, имущество и учет проведения хозяйственных операций.

Таким образом, на основе этой документации, государство следит за соблюдением законодательных норм. Не нужно путать бухгалтерский и налоговый учеты. Во втором случае основной целью является учет налоговой базы. 

Не доверяйте ведение бухгалтерского учета дилетантам. Его некомпетентность приведет бухгалтерию в беспорядок и навредит Вашему бизнесу.

Стоимость ведения бухгалтерского учета в России

Обороты Стоимость / месяц
До 250 000 р. 3 500 р.
До 500 000 р. 5 500 р.
До 1 млн. 10 000  р.
1-2 млн. 13 000 р.
2-3 млн. 14 000 р.
3-4 млн. 17 000 р.
4-6 млн. 22 000 р.
от 6 млн. Индивидуально

Получить точную стоимость ведения бух. учета

Мы перезваниваем за 8 секунд

Ведение бухгалтерского учета для ИП и ООО в России от 3 500 руб./мес.

Компания ЦентрКонсалт предлагает услуги по ведению комплексного бухгалтерского учета в России вне зависимости от размера и формы юридического лица. 

Как заказать?

Шаг 1. Оставляете заявку на консультацию на нашем сайте.

Шаг 2. Мы бесплатно консультируем вас / Производим расчет стоимости услуг.

Шаг 3.  Заключаем официальный договор на оказание услуг.

Шаг 4. Вашей компании назначается куратор, координирующий все услуги.

Шаг 5. Куратор распределяет ваши запросы между нашими специалистами.

В результате:   мы будем оказывать высококачественные ведение бухгалтерского учета для вашего бизнеса дешевле, чем содержание одного бухгалтера в штате в 4-6 раз!

Бесплатная консультация

Ведение бухгалтерского учета

Правила ведения бухгалтерского учета

Существует понятие принципов бухгалтерского учета, в которое вкладывают основное базовое положение, напрямую связанное с развитием последующей ситуации и ее итогом. 

  1. Автономность. Здесь речь идет о том, что каждая организация выступает как отдельное юридическое лицо, потому в учете отражается лишь та информация, которая имеет непосредственное отношение к деятельности этого предприятия.
  2. Объективность. Все операции, которые проводит компания, должны быть отображены в бухгалтерском учете. 
  3. Конфиденциальность. Вся внутренняя информация каждой организации попадает под понятие коммерческой тайны, потому за ее разглашение полагается несение ответственности.
  4. Консерватизм. В процессе формирования суждений и выводов необходимо придерживаться принципов осторожности, иначе возможен риск завышения активов и занижения обязательств.
  5. Завершенность. Речь идет о логической полноте и структурированности подаваемых данных. 
  6. Единое денежное измерение. Такое положение позволяет упростить анализ финансовой отчетности. 
  7. Функции бухгалтерского учета

Сроки и порядок хранения бухгалтерских документов

Сроки и правила хранения документов устанавливаются федеральных законодательством Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ
(ред. от 23.05.2016) "О бухгалтерском учете".

Согласно налоговым нормам (ПИСЬМО ФНС РОССИИ от 15.08.2013 № АС-4-3/14759), документы, связанные с приобретенным амортизируемым имуществом (договор покупки, акт приема-передачи), а также Документы, необходимые для списания безнадежной дебиторской задолженности (договоры с контрагентами, письма, платежки) хранятся 4 года. Бухгалтерское же законодательство предусматривает срок хранения документов длительностью в 5 лет.

Все документы после этого хранятся в самой организации до ее непосредственной ликвидации

Все организации имеют право создавать архивы или воспользоваться услугами архивной компании.

Незнание или несоблюдение сроков и хранения бухгалтерских документов приведет к росту штрафов и санкций со стороны государства.

Сроки и порядок хранения бухгалтерских документов 2

Законодательная база при ведении бухгалтерского учета

Законодательная база регламентируется несколькими видами правовых документов:

  1. Федеральные законы, указы Президента и постановления Правительства: Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) , Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 № 129-ФЗ.
  2. Нормативный уровень регулирования включает постановления МинФина государства:  (Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008, Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров строительного подряда» (ПБУ 2/2008, Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2006, ) Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01 и прочие)
  3. Приказы и постановления органов власти, которые направлены на разъяснение применения конкретных нормативных документов согласно специфике конкретного производства.  
  4. Приказы руководства предприятия, которые включают учетную политику предприятия. 
Специалисты компании ЦентрКонсалт проходят ежеквартальное повышение квалификации для бухгалтеров. Мы всегда в курсе актуальных изменений в законодательстве.

Способы ведения бухгалтерского учета

Среди способов ведения бухгалтерской учетности есть возможность вести учет самостоятельно, что крайне сложно и потребует массу сил и времени, нанять штатного бухгалтера. Оптимальным вариантом будет использование услуг специализированной компании.

Способ 1. Штатный бухгалтер. Классическая модель бизнеса, когда для решения задач бухгалтерии выделяется специалист. Это оптимальный вариант для средний и крупных предприятий. Для ИП и малых ООО не всегда рентабельно нанимать бухгалтера на полную ставку.

Способ 2. Бухгалтерский аутсорсинг. Некоторые компании, которые только начинают работать, сталкиваются с проблемой ведения бухгалтерского учета и не всегда могут нанять специалиста в этой области в штат. В этом случае поможет привлечение компании, которая специализируется именно в данном виде деятельности. 

Ведение бухгалтерского учета в ЦентрКонсалт производится высококвалифицированными бухгалтерами, средний опыт работы которых 5-10 лет. При этом стоимость оказания услуг начинается от 3 500 рублей.

Варианты ведения бухгалтерского учета 2

Особенности ведения бухгалтерского учета

Ведение такого рода документации основывается на целом перечне документов, потому подразумевает работу с определенными стандартами оформления и структурирования данных.

Среди основных требований ведения бух учета выделяют:

  1. Необходимость ведения двойной записи
  2. Ведение учета в национальной валюте
  3. Оформление документации на государственном языке (на русском)
  4. Структурирование системы учетной политики
  5. Разработка счетов рабочего порядка

Также необходимо учитывать, что вести учет имущества необходимо непосредственно сразу после регистрации юридического лица. Это делается при помощи двойной записи в хронологической последовательности.

Все формы ведения учета должны основываться на наличии первичных документов и соответствовать всем стандартам, утвержденным законодательством
Самостоятельно все нюансы изменяющегося законодательства проконтролировать сложно, потому лучше всего доверить все формы ведения бухгалтерского учета профессионалам и нанять квалифицированных специалистов.

Преимущества ведения бухгалтерского учета в "Центрконсалт"

ведение бухгалтерского учета под ключ

Бухгалтерия под ключ!

Подробнее

Бесплатное налоговое консультирование в рамках ведения бухгалтерского учета

Бесплатное налоговое консультирование

Подробнее

Формирование учетной документации и бухгалтерских отчетов

Формирование учетной документации

Подробнее

Расчет зарплаты сотрудников, составление отчетов по налогам

Расчет зарплаты сотрудников

Подробнее

Ведение 1C бухгалтерии

Ведение 1C бухгалтерии

Подробнее

Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ПФР и ФНС

Подготовка и сдача отчетов в ПФР и ФНС

Подробнее

Отзывы наших клиентов

Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты межу нашими фирмами. Желаем производственных успехов, экономического и финансового благополучия, укрепления взаимоотношений на благо наших предприятий. Будем рады развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания.

ООО "ГЕОАЛЬЯНС"

Позвольте выразить искреннюю благодарность коллективу ООО УК "ЦентрКонсалт" за оказанную квалифицированную юридическую помощь. Мы высоко ценим качество услуг и профессионализм адвокатов Вашей организации. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет таким же эффективны и плодотворным.

ООО "КамаМодуль"

ООО "ГЕОИНЖИНИРИНГ" выражает огромную признательность сотрудникам ООО УК "ЦентрКонсалт" за эффективное сотрудничество в обрасти СРО. Рекомендуем, как квалифицированную компанию с опытными и надежными юристами, ответственно относящимися к своей работе и своему делу.

ООО "ГЕОИНЖИНИРИНГ"

 


telephoneЗаказать звонок