Оформить налоговую регистрацию ООО в Балаково
- Подготовим документы
- Полное сопровождение
- 100% гарантии или вернем деньги
*Сформируем для вас индивидуальное предложение со стоимостью и сроками!
Смотреть!
Налоговая регистрация ООО
Налоговая регистрация ООО
Налоговая регистрация ООО, требует особенного внимания. В ее процессе крайне необходимо учитывать множество нюансов и особенностей, а также руководствоваться отраслевыми нормативами. Без этого самостоятельная регистрация учредителями или единственным учредителем может не увенчаться успехом.
Делать все самостоятельно – необязательно. Для налоговой регистрации всегда можно обратиться за услугами специалистов. Они не бесплатны, однако такое решение позволит гарантированно пройти процедуру, исключить риски ошибок и сэкономить собственное время.
Выбор способа регистрации
Для того чтобы создать ООО, потребуется пройти регистрацию в ФНС по месту присутствия общества. Бумаги можно готовить онлайн, но для их подачи налоговикам для потребуется выпустить ЭЦП.
Как можно поступить:
1. Собрать бумаги самостоятельно. Процедура не всегда простая, а иногда вызывает сложности. Решившись пройти регистрацию без помощи специалистов, стоит тщательно подготовиться.
2. Прибегнуть к помощи специалистов. В таком случае сотрудники специализирующейся на налоговой регистрации фирмы помогут собрать и оформить необходимые бумаги, будут поддерживать и консультировать на всех этапах процедуры. Некоторые компании и вовсе предлагают покупку уже готовых фирм с оборотами, историей деятельности, лицензиями и т. п.
Средние расходы
Крайне важно подготовиться к процедуре полно. Это предполагает учет того факта, что процесс потребует вложений. Среди них:
-
оплата уставного капитала – не менее 10 тыс. руб. (иногда выше, допускается имущественное обеспечение);
-
приобретение юридического адреса – 5-20 тыс.;
-
услуги нотариальной конторы – 1-1,5 тыс.;
-
пошлина – 4 тыс.;
-
печать – до 1 тыс.
Дополнительно в процессе потребуется открыть р/с. Некоторые кредитно-финансовые учреждения предлагают бесплатные пакеты обслуживания, некоторые – программы на льготных условиях. В любом из случаев, если в планах ведение масштабной деятельности, за обслуживание счета в банке придется регулярно платить.
Отдельно поговорим об уставном капитале. Законами установлена минимальная величина – 10 тыс. Однако для различных направлений деятельности отраслевыми нормативами предусмотрены прочие значения. Этот вопрос можно будет уточнить у налоговиков.
Еще один нюанс, о котором важно помнить: внесение уставного капитала должно быть осуществлено не позднее четырех месяцев со дня завершения процедуры. Другой момент: внести минимальный размер капитала можно только денежными средствами. В качестве дополнения может быть рассмотрено имущество.
Наименование, адрес, коды деятельности
Регистрация общества в налоговой требует обязательного выбора наименования организации, в том числе выбора юридического адреса и кодов деятельности. Поговорим обо всем по порядку.
Особенности выбора наименования:
-
обязательно наличие полного наименования;
-
есть возможность использования сокращенного наименования;
-
в процессе создания наименования можно использовать заимствования из других языков (исключение – заимствования для обозначения аббревиатуры и т. п.).
Всего наименований может быть несколько. Среди них: полное, сокращенное (на русском и английском), в том числе на языке отдельных народностей, проживающих в Российской Федерации.
Также в процессе регистрации фирмы потребуется определиться с таким вопросом, как юридический адрес. Получение его возможно:
-
посредством аренды помещения;
-
через покупку адреса;
-
посредством использования адреса прописки учредителя или руководителя.
Если речь о первых двух вариантах, к комплекту документов для налоговиков потребуется приложить гарантийное письмо от собственников или УК. В него крайне важно включить сведения, касающиеся того, что адрес будет предоставлен в распоряжение после прохождения процедуры, о которой мы говорим.
Если же дело касается регистрации общества на адрес прописки, необходимо будет дополнить комплект копией паспорта, копией свидетельства о праве собственности, согласие собственника, если квартира или дом находятся в долевой собственности или арендуется.
Особенности выбора кодов деятельности:
-
в заявлении можно указать не более 69 кодов из классификатора, но это нецелесообразно;
-
к выбору кодов стоит подходить ответственно и взвешенно, потому как их неоправданно большое количество может стать причиной повышения роста отчислений в ФСС;
-
один из заявленных кодов обязательно должен быть основным.
Если есть сомнения с правильным выбором кодов в процессе регистрации ООО, рекомендуется воспользоваться услугами специалистов.
Решение или протокол?
Если процедурой занимается единственный учредитель, потребуется подготовить и оформить соответствующее решение. В нем:
-
утверждается выбранное наименование;
-
указывается адрес ООО;
-
определяется уставный капитал, в том числе особенности его формирования;
-
утверждается содержание уставных документов;
-
назначается руководитель, при этом указывается срок действия его прогнозируемых полномочий.
В случае, когда учредителей несколько, нужен протокол собрания. В него входят данные, касающиеся:
-
учреждения;
-
утверждения организационно-правовой формы, величины капитала, в том числе долей отдельных учредителей;
-
назначения руководителя и лица, ответственного за государственную регистрацию и т. п.
В последнем случае необходимо проведение голосования. По итогам собрания учредителей формируется протокол. Количество его копий должно быть равным количеству учредителей. Дополнительный экземпляр потребуется подготовить для налоговиков и подать с прочими документами.
Поговорим об учреждении ООО. Оно должно быть обосновано заключением договора. Бумага не носит учредительного характера, а регулирует соглашения между участниками ООО. Примеры соглашений:
-
величина долевого участия;
-
ответственность участников;
-
порядок совместной деятельности и т. п.
Особенного внимания заслуживает момент подготовки устава. Выделим его в отдельный раздел.
Документы и заявление
Почти основной документ в процессе налоговой регистрации ООО – заявление по форме Р11001. Наличие неточностей или ошибок в нем может обернуться отказом налоговиков в принятии бумаг. Заполнить бумагу можно от руки или же с помощью ПК. Допускается выбор того или иного варианта, частичное заполнение от руки, а частичное – машинными средствами, приведет к отказу от принятия заявления.
Заполненное заявление на регистрацию ООО потребуется подписать всем учредителям. Его необходимо будет заверить. Также допускается подписание в налоговой при подаче прочих бумаг. Если речь об использовании услуг нотариуса, с собой потребуется взять решение или протокол, договор об учреждении и уставные бумаги. При себе учредители также должны иметь удостоверение личности.
Рассмотрим полный пакет бумаг для регистрации ООО с учетом описанной информации:
1. Форма Р11001.
2. Решение или протокол о создании.
3. Уставные бумаги.
4. Квиток об оплате пошлины.
Дополнительно может потребоваться включение в комплект прочих документов. Пример – гарантийное письмо, о котором мы уже говорили. Также в случае, если планируется переход на тот или иной налоговый режим, к примеру, на упрощенный, потребуется подать специальное уведомление.
Устав для ООО
Устав для ООО
Наличие уставной документации – важное условие для регистрации общества. В устав обязательно потребуется включить:
1. Данные о наименовании ООО, его адресе и предполагаемом периоде деятельности.
2. Сведения об учредителях или о единственном участнике.
3. Виды деятельности, правовой статус, информацию о филиалах.
4. Данные об уставном капитале, о правах участников и т. п.
Если нет опыта в составлении уставной документации, рекомендуется обратиться за услугами специалистов.
Подача подготовленных бумаг
Почти заключительный этап – подача полного комплекта бумаг на рассмотрение в налоговый орган. Срок не должен превышать трех дней с момента принятия заявления. Если у налоговиков не возникнет претензий, заявитель сможет получить на почту:
-
лист ЕГРЮЛ;
-
свидетельство о постановке на налоговый учет;
-
устав с соответствующими отметками налоговиков.
Совет: после получения бумаг стоит их тщательно проверить на наличие ошибок и соответствие данных фактическим, указанным в ЕГРЮЛ. Если налоговики допустили ошибки, они обязаны будут исправить их.
Нюанс: если необходимо помимо электронных копий после регистрации ООО получить бумажные свидетельства, об этом нужно уведомить регистрирующий орган.