В качестве основания в данном контексте стоит рассматривать факт получения ответственным должностным лицом заявления и документов. Последние должны быть заверены нотариально, потому как Минздрав работает с копиями.
В каких случаях могут отказать в приеме заявления и документов, в их последующей регистрации и рассмотрении:
-
искажение, предоставление неверных данных;
-
несоответствие данных о соискателе или фактического состояния зданий в его аренде или собственности, материально-технической базы, образования сотрудников и т. п. законодательным требованиям.
Что будет после подачи бумаг
В результате проведения необходимых экспертных процедур, если к соискателю не предъявляются претензии, произойдет выдача разрешения на ведение медицинской деятельности. В документе сотрудники лицензирующего органа обязаны прописать:
1. Сведения об органе, выдавшем лицензию.
2. Сведения, касающиеся организации, планирующей вести медицинскую деятельность, либо сведения, касающиеся ИП.
3. Лицензируемые виды медицинской деятельности, которые планирует вести организация или ИП.
4. Срок действия выданного разрешения.
5. ИНН компании или предпринимателя.
6. Порядковый номер выданного разрешения.
7. Дату принятия положительного решения о выдаче документа.
В отношении п. 4 есть нюанс: разрешение действует на бессрочной основе. Чтобы не пришлось переоформлять выданное разрешение, рекомендуется проверить наличие и корректность всех упомянутых в перечне данных.