Получить лицензию на массаж в Новом Уренгое
- Оформление документов под ключ
- Полное сопровождение на всех этапах
- 100% гарантия или вернем деньги
*Сформируем для вас индивидуальное предложение со стоимостью и сроками!
Лицензия на массаж для косметологии или массажного кабинета
Лицензия на массаж для косметологии или массажного кабинета
Услуги массажа, оказываемые косметологическими клиниками или массажными кабинетами, являются востребованными. Особенно в больших городах. Это распространенное направление коммерческой деятельности, приносящее бизнесменам хорошую прибыль. Но она требует лицензирования. Необходимый документ – лицензия на массаж. Без нее оказание соответствующих услуг потребителям является незаконным. Однако есть исключения.
Начинающие предприниматели часто допускают ошибку. Они отказываются от прохождения процедуры по лицензированию. Это чревато санкциями. При проверке могут назначить штраф и применить меры вплоть до уголовной ответственности, потребовать получить разрешительную бумагу, а также приостановить деятельность. Чтобы избежать неблагоприятных последствий, рекомендуется заблаговременно получить лицензию на массаж для косметологии или массажного кабинета.
Рассказываем в материале публикации о «подводных камнях» и особенностях лицензирования в представленном направлении. Говорим о том, каким субъектам разрешение необходимо и в каких случаях. Представляем типичные ошибки и разбираем нюансы, касающиеся темы.
Основные этапы
Лицензиат должен подготовиться к процедуре и к тому, что потребуется пройти несколько этапов. Один из наиболее важных – подготовка документов. После этого нужно обратиться к сотрудникам лицензирующего органа. Это Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения.
Совет: рекомендуем заранее проверить клинику или кабинет на соответствие установленным законодателем требованиям. Если будет иметь место хотя бы малейшее несоответствие, в выдаче разрешительного документа откажут.
Проверка соответствия
Перечень требований является громоздким. Чтобы исключить вероятность проблем, рекомендуем привлечь к оценке независимых специалистов.
Нужны помещения, соответствующие нормам, требуемое оснащение, средства и оборудование в распоряжении субъекта, который будет отвечать за оказание услуги массажа потенциальным и постоянным клиентам.
Какие бумаги необходимо включить в комплект
Стандартный пакет документов для получения лицензии на массаж и оказание соответствующих услуг потребует включения:
-
бумаг, подтверждающих прохождение государственной регистрации в предусмотренном законодателем порядке. Это свидетельство из реестров: юридических лиц (для косметологии); индивидуальных предпринимателей (для частных кабинетов);
-
идентификационного номера налогоплательщика;
-
бумаг, подтверждающих право собственности или аренду помещений, в которых планируется оказание услуг посетителям. Потребуется подтвердить наличие соответствующего оборудования и приборов (массажное кресло, кушетка или стол, освещение и так далее);
-
бумаг, подтверждающих наличие профильного образования. Если в найме есть работники, нужно подтвердить их квалификацию. Сложнее всего индивидуальным предпринимателям: они должны обладать высшим профильным образованием. Правило не распространяется на учредителей клиник, если на должность непосредственного руководителя назначено лицо, обладающее требуемыми компетенциями.
Дополнительно потребуется подтвердить отсутствие задолженностей перед налоговиками и другими государственными органами, в том числе надзорными. Это справедливо для уже работающих клиник. Начинающие предприниматели вряд ли являются должниками. Также необходимо оплатить пошлину и подтвердить данный факт, приложив к пакету бумаг соответствующую квитанцию.
Бизнесмены, ведущие дела в статусе организаций, дополнительно должны подготовить учредительные документы. Индивидуальные предприниматели предоставляют паспорт.
Обязательный элемент пакета – заявление.
Куда нести документы
Нести не всегда обязательно. Возможна электронная подача. За лицензирование отвечает Росздравнадзоруб. Можно обратиться к сотрудникам местной государственной инстанции, отвечающим за рассмотрение обращений, связанных с задачами по лицензированию бизнеса.
После подачи
Если документы и заявление соответствуют регламентированным требованиям, не содержат ошибок и являются достоверными, будут инициированы проверки. В рамках проверочных мероприятий уполномоченные лица будут смотреть на:
-
помещения и оборудование;
-
квалификацию работников;
-
соответствие санитарным нормам и правилам.
Малейшее несоответствие повлечет отказ.
Как исключить ошибки при получении разрешительной бумаги и гарантированно стать ее обладателем
Как исключить ошибки при получении разрешительной бумаги и гарантированно стать ее обладателем
Есть 2 пути:
1. Тщательная подготовка и реализация всех мероприятий самостоятельно. Нерациональный вариант. Часто он становится причиной отказа в лицензировании. Дело в том, что без необходимого опыта и минимальных знаний самостоятельная работа редко приводит к результатам.
2. Обращение за услугами специалистов. Рациональное решение, гарантированно обеспечивающее получение разрешения.
Почему стоит обратиться за услугами в «Центрконсалт»?
Процедура получения лицензии
Видео отзывы наших клиентов
Обращайтесь за нашими услугами. Команда «Центрконсалт» дает необходимые гарантии и реализует весь спектр работ, связанных с получением документа. Проверим соответствие бизнеса требованиям. Поможем подготовить требуемые бумаги. Обеспечим взаимодействие с лицензирующим органом.
Освободите время и разгрузите себя. Мы все сделаем без вашего участия.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об оказываемых компанией услугах.