История в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в Нижнем Новгороде
*Сформируем для вас индивидуальное предложение со стоимостью и сроками!
Смотреть!
Особенности курса
Особенности курса
Программа профессиональной переподготовки направлена на формирование у слушателей знаний, умений и навыков, необходимых для реализации на высоком профессиональном уровне процесса обучения и воспитания учащихся в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования.
Программа состоит из двух циклов дисциплин: профессионального (закладывает общие представления о педагогической профессии, позволяя ориентироваться в тенденциях и перспективах педагогического процесса, применять и разрабатывать технологии его организации, разрабатывать стратегию и способы взаимодействия педагога и учащегося, осуществлять анализ, обобщение, интерпретацию и оценку педагогического опыта, использовать современные информационные технологии в учебном процессе и т.д.) и профильного (предметного). В рамках профильного цикла дисциплин изучаются все основные и дополнительные разделы предметной области, знания которых Вам могут понадобиться при обучении учащихся (см. учебный план).
В отличие от программ повышения квалификации, выпускники программ профессиональной переподготовки получают диплом с присвоением квалификации с правом ведения нового вида профессиональной деятельности.
Программа ориентирована на подготовку будущих педагогов школ, лицеев, гимназий, училищ, техникумов, колледжей, вузов в области истории; действующих учителей и преподавателей истории, не имеющих соответствующего образования; всех интересующихся педагогическими технологиями в области истории.
Специалист в данном направлении
Учебный план курса
№ п/п | Наименование дисциплины | Трудоемкость освоения, ак.ч.
(для программы 288 ак.ч.) |
Трудоемкость освоения, ак.ч.
(для программы 576 ак.ч.) |
Форма аттестации
(в форме тестирования, если не отмечено иное) |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ ДИСЦИПЛИН | ||||
1 | Общая педагогика | 34 | 34 | Экзамен |
2 | Педагогическая риторика | — | 30 | Зачет |
3 | Общая психология | 34 | 34 | Зачет |
4 | Теория обучения и воспитания | 34 | 34 | Экзамен |
5 | Психология познания | — | 30 | Зачет |
6 | Педагогическая психология | — | 32 | Зачет |
7 | Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования | 26 | 32 | Зачет |
8 | Информационно-коммуникационные технологии в обучении и воспитании | 16 | 32 | Зачет |
9 | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | — | 30 | Зачет |
ПРОФИЛЬНЫЙ ЦИКЛ ДИСЦИПЛИН | ||||
10 | Методика обучения истории в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС | 24 | 28 | Экзамен (контрольная работа) |
11 | История Древнего мира | 20 | 32 | Диф. зачет |
12 | История Средних веков | 20 | 32 | Диф. зачет |
13 | История Нового времени | 24 | 32 | Зачет |
14 | История Новейшего времени | 20 | 28 | Зачет |
15 | История России | 32 | 40 | Зачет |
16 | Источниковедение | — | 28 | Зачет |
17 | Политология | — | 32 | Зачет |
18 | История экономики | — | 32 | Зачет |
19 | Итоговый экзамен по программе профессиональной переподготовки | 4 | 4 | Экзамен
|
ИТОГО | 288 | 576 |