Для начала работы в системе, понадобится электронная цифровая подпись. Компания «ЦентрКонсалт» оформит для Вас ЭЦП для ЕГАИС. Вы можете легко получить ее после обращения к нам. Достаточно отправить сканированные копии документов, принадлежащих предполагаемому подписанту (паспорт и снилс), оплатить счет, и Вы получите свою ЭЦП. Пожалуйста, помните, что хранить электронную подпись для ЕГАИС можно только на сертифицированном носителе.
В том числе мы поможем с постоянной поддержкой ЕГАИС, чтобы работа в системе организовывалась без проблем и штрафов.
Для начала работы организациям и предпринимателям, внесенные в государственный лесной реестр, должны зарегистрироваться на сайте ЕГАИС. Для регистрации государственные служащие должны обратиться в службу поддержки портала. Если от одной организации зарегистрировано несколько пользователей, один из них должен быть назначен главным пользователем, который будет контролировать учетные записи своих коллег.
Необходимо знать, что если Вы регистрируетесь на портале в качестве индивидуального предпринимателя, регистрационная форма должна быть заполнена с указанием полного имени, номера гражданского паспорта, адреса и ИНН. Система автоматически создаст имя пользователя, где за словом «пользователь» следует ИНН без пробелов.
Мы оказываем всестороннюю помощь организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся лесом и изделиями из древесины, а также тем, кто обслуживает промышленные и строительные предприятия. Не тратьте время и силы на то, чтобы разобраться в сложностях лесного законодательства — вместо этого подайте заявку в «ЦентрКонсалт» на получение помощи в ЕГАИС Лес для оформления всей документации уже сегодня.