Преемственность между начальным общим и основным общим образованием в Петропавловске-Камчатском
*Сформируем для вас индивидуальное предложение со стоимостью и сроками!
Смотреть!
Цель программы
Цель программы
совершенствование компетенции учителя начальных классов в вопросах преемственности между начальным общим и основным образованием.
Совершенствуемые компетенции
- Способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам.
- Способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.
Планируемые результаты обучения
Знать:
- Современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных уровнях образования в различных образовательных организациях.
- Возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.
Уметь:
- Применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных уровнях образования в различных образовательных организациях.
- Использовать возможности образовательных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.
Категория обучающихся: учителя начальных классов.
Форма обучения: очная.
Специалист в данном направлении
Содержание программы
Содержание программы
- Преемственность - одно из важных условий непрерывного школьного образования. ФГОС НОО и ФГОС ООО.
- Определение круга единых требований по вопросам организации образовательной деятельности при переходе из начальной школы в основную.
- Преемственность условий реализации ООП в начальной и основной школе.
- Преемственность в требованиях к содержанию основной образовательной программы начального общего и основного общего образования.
Контроль осуществляется в ходе выполнения практических заданий. Формы контроля: обсуждение и анализ разработанных материалов взаимопроверки практических заданий, предоставление результатов.
Итоговая аттестация проводится на последнем занятии. Обучающимся предлагается в малых группах разработать примерные рекомендации по теме: "Комплекс мероприятий, обеспечивающий преемственность между различными уровнями образования внутри образовательной организации.