Педагогика и методика начального образования в Иркутске
*Сформируем для вас индивидуальное предложение со стоимостью и сроками!
Смотреть!
Особенности курса
Особенности курса
Программа профессиональной переподготовки направлена на формирование у слушателей знаний, умений и навыков, необходимых для реализации на высоком профессиональном уровне процесса обучения и воспитания учащихся в начальных классах.
Программа состоит из двух циклов дисциплин: профессионального (закладывает общие представления о педагогической профессии, позволяя ориентироваться в тенденциях и перспективах педагогического процесса, применять и разрабатывать технологии его организации, разрабатывать стратегию и способы взаимодействия педагога и учащегося, осуществлять анализ, обобщение, интерпретацию и оценку педагогического опыта, использовать современные информационные технологии в учебном процессе и т.д.) и профильного (предметного). В рамках профильного цикла дисциплин изучаются все основные и дополнительные разделы предметной области, знания которых Вам могут понадобиться при обучении учащихся (см. учебный план).
В отличие от программ повышения квалификации, выпускники программ профессиональной переподготовки получают диплом с присвоением квалификации с правом ведения нового вида профессиональной деятельности.
Программа ориентирована на подготовку будущих учителей начальных классов; действующих учителей начальных классов, не имеющих соответствующего образования; всех интересующихся педагогическими технологиями в области начального общего образования.
Специалист в данном направлении
Учебный план курса
№ п/п | Наименование дисциплины | Трудоемкость освоения, ак.ч.
(для программы 288 ак.ч.) |
Трудоемкость освоения, ак.ч.
(для программы 576 ак.ч.) |
Форма аттестации
(в форме тестирования, если не отмечено иное) |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ ДИСЦИПЛИН | ||||
1 | Общая педагогика | 34 | 34 | Экзамен |
2 | Педагогическая риторика | — | 30 | Зачет |
3 | Общая психология | 34 | 34 | Зачет |
4 | Теория обучения и воспитания | 34 | 34 | Экзамен |
5 | Психология познания | — | 30 | Зачет |
6 | Педагогическая психология | — | 32 | Зачет |
7 | Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования | 26 | 32 | Зачет |
8 | Информационно-коммуникационные технологии в обучении и воспитании | 16 | 32 | Зачет |
9 | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | — | 30 | Зачет |
ПРОФИЛЬНЫЙ ЦИКЛ ДИСЦИПЛИН | ||||
10 | Теория и методика воспитания младших школьников | 28 | 36 | Экзамен (контрольная работа) |
11 | Психология детей младшего школьного возраста | 20 | 36 | Диф. зачет |
12 | Музыка в начальной школе | 24 | 24 | Зачет |
13 | Методика обучения русскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО | 20 | 36 | Диф. зачет |
14 | Методика обучения литературному чтению в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО | 20 | 32 | Зачет |
15 | Методика обучения математике в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО | 28 | 40 | Зачет |
16 | Методика обучения технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО | — | 24 | Зачет |
17 | Научные основы преподавания предмета «Окружающий мир» в условиях реализации ФГОС НОО | — | 32 | Зачет |
18 | Методика преподавания информатики в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО | — | 24 | Зачет |
19 | Итоговый экзамен по программе профессиональной переподготовки | 4 | 4 | Экзамен
(в форме тестирования) |
ИТОГО | 288 | 576 |