
Восстановление бухгалтерского учета – мероприятие, способствующее наладке бизнес-процессов на любом предприятии. Это одна из сложнейших задач, проявляющихся в ходе ведения экономической деятельности индивидуального предпринимателя или компании.
Восстановление бухгалтерского учета в Щёлково
Проведение операций по восстановлению бухгалтерского учета позволяет руководителям решить определенные задачи и достичь поставленных целей:
- Приведение в надлежащее состояние всех бухгалтерских документов компании, их обработка, исправление ошибок, достоверность;
- Подготовка к приходу налоговых проверок, чтобы появилась возможность уменьшить налоговые риски, избежать различных штрафов и пени;
- Предотвращение обнуления счетов в банке – чтобы обеспечивалась прозрачность всех проводимых в компании операций;
- Получение положительного заключения аудита – по итогам определенного периода проводится аудит, если компании нужно получить хорошее заключение, стоит поработать над качеством документации;
- Обеспечение гарантированно стабильной работы компании и возможность планирования ее дальнейшей деятельности;
- Настройка управленческого учета и достижение максимальной простоты управления компанией.
Своевременное совершение операций приведет к достижению поставленных целей и поспособствует обретению организацией новых перспектив развития.

Когда нужно восстановление бухгалтерского учета?
На практике рассматривается ряд случаев, в которых проведение восстановления бухгалтерского учета является крайне необходимым.
- Если ведение бухгалтерского учета не осуществлялось на протяжении длительного времени. Это говорит о том, что потребуется провести ряд аналитических и восстановительных мероприятий.
- Если бухгалтер перестал справляться со своими обязанностями или его некомпетентность в вопросе очевидна. Придется нанимать нового сотрудника, а имеющиеся документы – переделывать.
- При обнаружении допущенных ошибок в первичных документах и их несоответствии реальной финансовой картине.
- В случае исчезновения бухгалтера, который не желает отдавать форму 1С и нужную документацию. Нужно восстановить необходимые документы.
- Когда первичные документы полностью или частично утрачены.
- В процессе подготовки к налоговой проверке. В этом случае необходимо принять ряд мер во избежание штрафов, пени и неустоек.
- При блокировке расчетного счета компании.
- Если необходимо заняться восстановительными операциями после увольнения бухгалтера.
- Если на фирме отсутствует бухгалтерский отдел.
Основные способы восстановления бухгалтерского учета
Восстановление представляет собой процесс, который включает в себя проведение обработки и создания необходимой документации – договоров, документов для закрытия – актов, счетов, накладных. Подготовка документации осуществляется для обеих сторон. Исходя из целей и имеющихся данных, на практике применяется два основных вида восстановления бухгалтерского отчета – полное и частичное.
- Частичное восстановление бухгалтерии – это проведение работы с определенными участками – восстановление кадастрового учета, операций в банках и так далее. Конечно, такое восстановление стоит у профессионалов дешевле и занимает меньше времени.
- Полное восстановление учета предполагает комплексный подход к выполнению определенных процессов. В этом случае проводится анализ и полное исправление абсолютно всех участков бухгалтерского учета, а также происходит обработка первичных документов за отчетные периоды. Стоимость такого процесса выше, и затраченное время – больше.
Кроме того, способы восстановления бухгалтерского учета классифицируются и по некоторым другим признакам.
- Персонифицированный учет в ИФНС, ПФР – применяется в случаях, если организацией не была сдана отчетность за прошлые годы.
- Учет за прошлые периоды – если у клиента есть несданная отчетность, то подготовка ее и будет выступать в качестве метода восстановления отчетности за прошлый период.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета в Щёлково
Тариф / обороты | Стоимость / месяц |
Старт "Мини" для ИП до 250 00 р. | 3 500 р. |
Старт до 500 000 р. | 5 500 р. |
До 1 млн. | 10 000 р. |
1-2 млн. | 13 000 р. |
2-3 млн. | 14 000 р. |
3-4 млн. | 17 000 р. |
4-6 млн. | 22 000 р. |
от 6 млн. | Индивидуально |
Этапы восстановления бухгалтерского учета
Компания ЦентрКонсалт предлагает услуги по комплексному восстановлению бухгалтерского учета в Щёлково. С нашей помощью вы гарантировано восстановите бухгалтерию в каком бы состоянии она не находилась.
Основные этапы:
- Собираются все первичные документы и базы 1С. Также потребуется выписка из банка и отчетные документы за прошлые периоды.
- Анализируются предоставленные документы и электронные базы, проводится объективная оценка текущего материального состояния рассматриваемой компании.
- Осуществляется проверка налогов и отчислений в бюджетные фонды, а также законность предпринимательской деятельности.
- Происходит выявление основных существующих проблем и определение степени, в которой необходимо проводить восстановление. На этом этапе специалистами, как правило, рассчитывается предварительная стоимость работ.
- Проводится проверка первичной документации на предмет соответствия ее законодательным актам и правилам. Если есть необходимость, вносятся правки и подготавливаются нужные документы.
- Далее составляются отчетные документы для подачи в налоговую инспекцию и фонды.
- Происходит разработка процессов, связанных с оптимизацией рабочего процесса. Руководитель получает рекомендации касательно основ ведения бухгалтерского учета.

Последствия неправильного ведения бухгалтерского учета
Если вести бухгалтерский учет и при этом иметь достаточно грубые нарушения, можно прийти к не самым лучшим последствиям.
Проблемы с государством. Уклонение от уплаты налогов влечет за собой возможное возбуждение не только административного с вытекающими последствиями в виде пени, штрафа, но и уголовного дела, вплоть до лишения свободы на длительный срок.
Проблемы с бизнесом. Экономия на проведении восстановления бухгалтерского учета может приводить к многочисленным необратимым последствиям, включающим в себя проблемы при общении с инвесторами, партнерами по бизнесу, кредиторами. Ведь при принятии решения о сотрудничестве другие стороны должны оценить документацию компании, взвесить данные о финансовом состоянии субъекта.
Проблемы с управлением. Кроме того, несоответствующее ведение документации ведет к тому, что и самому руководству становится трудно осуществлять контроль движения товарно-материальных ценностей и других активов.
Проблемы с развитием. В конце концов, несоблюдение законодательства приведет к последующим затратам денег, времени и нервов, и любимый бизнес может превратиться в неподъемный груз.
Восстановление бухгалтерского учета обойдется компании намного дешевле, чем покрытие убытков, возникших после обнаружения ошибок и «подводных камней» в документах.
Как мы работаем?
С чего начать: рекомендуем вам найти и собрать все документы, принимавших участие в финансовой деятельности вашей компании. Заберите базу 1С у вашего бухгалтера, если она имеется.
Порядок работы:
- Оставляете заявку на сайте / Звоните по телефону 8 800 505 31 95.
- Получаете расчет стоимости восстановления бух. учета согласно его текущему состоянию.
- Мы оформим с вами официальный договор на оказание услуг.
- Вы передадите нам документы по бухгалтерии и базу 1С.
- Мы произведем аудит бухгалтерского учета.
- Отсортируем и обработаем первичные документы, восстановим бухгалтерские проводки.
- Восстановим и правильно оформим учетные регистры.
- Подготовим бухгалтерскую отчетность за недостающие периоды и направим ее в налоговую.
- Передадим вам восстановленный бухгалтерский учет.
В результате: вы получите не только полностью восстановленный бухгалтерский учет без пропусков и ошибок, но дополнительное бухгалтерское обслуживание, которое позволит вам сэкономить на бухгалтерии в 4-6 раз.
Преимущества восстановления бухгалтерского учета в "Центрконсалт"
Отзывы наших клиентов
Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты межу нашими фирмами. Желаем производственных успехов, экономического и финансового благополучия, укрепления взаимоотношений на благо наших предприятий. Будем рады развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания.
ООО "ГЕОАЛЬЯНС"
Позвольте выразить искреннюю благодарность коллективу ООО УК "ЦентрКонсалт" за оказанную квалифицированную юридическую помощь. Мы высоко ценим качество услуг и профессионализм адвокатов Вашей организации. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет таким же эффективны и плодотворным.
ООО "КамаМодуль"
ООО "ГЕОИНЖИНИРИНГ" выражает огромную признательность сотрудникам ООО УК "ЦентрКонсалт" за эффективное сотрудничество в обрасти СРО. Рекомендуем, как квалифицированную компанию с опытными и надежными юристами, ответственно относящимися к своей работе и своему делу.
ООО "ГЕОИНЖИНИРИНГ"
Статьи по бухгалтерии
Документы по бухгалтерии