Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бух. учета от 3 500 руб.

Мы перезвоним Вам за 8 секунд!

Бесплатная консультация

Восстановление бухгалтерского учета – мероприятие, способствующее наладке бизнес-процессов на любом предприятии. Это одна из сложнейших задач, проявляющихся в ходе ведения экономической деятельности индивидуального предпринимателя или компании. 

Восстановление бухгалтерского учета в Великом Новгороде

Проведение операций по восстановлению бухгалтерского учета позволяет руководителям решить определенные задачи и достичь поставленных целей:

  • Приведение в надлежащее состояние всех бухгалтерских документов компании, их обработка, исправление ошибок, достоверность;
  • Подготовка к приходу налоговых проверок, чтобы появилась возможность уменьшить налоговые риски, избежать различных штрафов и пени;
  • Предотвращение обнуления счетов в банке – чтобы обеспечивалась прозрачность всех проводимых в компании операций;
  • Получение положительного заключения аудита – по итогам определенного периода проводится аудит, если компании нужно получить хорошее заключение, стоит поработать над качеством документации;
  • Обеспечение гарантированно стабильной работы компании и возможность планирования ее дальнейшей деятельности;
  • Настройка управленческого учета и достижение максимальной простоты управления компанией.

Своевременное совершение операций приведет к достижению поставленных целей и поспособствует обретению организацией новых перспектив развития. 

Восстановление бухгалтерского учета в Великом Новгороде

Когда нужно восстановление бухгалтерского учета?

На практике рассматривается ряд случаев, в которых проведение восстановления бухгалтерского учета является крайне необходимым.

  • Если ведение бухгалтерского учета не осуществлялось на протяжении длительного времени. Это говорит о том, что потребуется провести ряд аналитических и восстановительных мероприятий.
  • Если бухгалтер перестал справляться со своими обязанностями или его некомпетентность в вопросе очевидна. Придется нанимать нового сотрудника, а имеющиеся документы – переделывать.
  • При обнаружении допущенных ошибок в первичных документах и их несоответствии реальной финансовой картине.
  • В случае исчезновения бухгалтера, который не желает отдавать форму 1С и нужную документацию. Нужно восстановить необходимые документы.
  • Когда первичные документы полностью или частично утрачены.
  • В процессе подготовки к налоговой проверке. В этом случае необходимо принять ряд мер во избежание штрафов, пени и неустоек.
  • При блокировке расчетного счета компании.
  • Если необходимо заняться восстановительными операциями после увольнения бухгалтера.
  • Если на фирме отсутствует бухгалтерский отдел.

Основные способы восстановления бухгалтерского учета

Восстановление представляет собой процесс, который включает в себя проведение обработки и создания необходимой документации – договоров, документов для закрытия – актов, счетов, накладных. Подготовка документации осуществляется для обеих сторон. Исходя из целей и имеющихся данных, на практике применяется два основных вида восстановления бухгалтерского отчета – полное и частичное.

  • Частичное восстановление бухгалтерии – это проведение работы с определенными участками – восстановление кадастрового учета, операций в банках и так далее. Конечно, такое восстановление стоит у профессионалов дешевле и занимает меньше времени.
  • Полное восстановление учета  предполагает комплексный подход к выполнению определенных процессов. В этом случае проводится анализ и полное исправление абсолютно всех участков бухгалтерского учета, а также происходит обработка первичных документов за отчетные периоды. Стоимость такого процесса выше, и затраченное время – больше.

Кроме того, способы восстановления бухгалтерского учета классифицируются и по некоторым другим признакам.

  • Персонифицированный учет в ИФНС, ПФР – применяется в случаях, если организацией не была сдана отчетность за прошлые годы.
  • Учет за прошлые периоды – если у клиента есть несданная отчетность, то подготовка ее и будет выступать в качестве метода восстановления отчетности за прошлый период. 

 

Стоимость восстановления бухгалтерского учета в Великом Новгороде

Тариф / обороты Стоимость / месяц
Старт "Мини" для ИП до 250 00 р. 3 500 р.
Старт до 500 000 р. 5 500 р.
До 1 млн. 10 000  р.
1-2 млн. 13 000 р.
2-3 млн. 14 000 р.
3-4 млн. 17 000 р.
4-6 млн. 22 000 р.
от 6 млн. Индивидуально

Получить точную стоимость восстановления бух. учета

Мы перезваниваем за 8 секунд

Этапы восстановления бухгалтерского учета

Компания ЦентрКонсалт предлагает услуги по комплексному восстановлению бухгалтерского учета в Великом Новгороде. С нашей помощью вы гарантировано восстановите бухгалтерию в каком бы состоянии она не находилась.

Основные этапы:

  1. Собираются все первичные документы и базы 1С. Также потребуется выписка из банка и отчетные документы за прошлые периоды.
  2. Анализируются предоставленные документы и электронные базы, проводится объективная оценка текущего материального состояния рассматриваемой компании.
  3. Осуществляется проверка налогов и отчислений в бюджетные фонды, а также законность предпринимательской деятельности.
  4. Происходит выявление основных существующих проблем и определение степени, в которой необходимо проводить восстановление. На этом этапе специалистами, как правило, рассчитывается предварительная стоимость работ.
  5. Проводится проверка первичной документации на предмет соответствия ее законодательным актам и правилам. Если есть необходимость, вносятся правки и подготавливаются нужные документы.
  6. Далее составляются отчетные документы для подачи в налоговую инспекцию и фонды.
  7. Происходит разработка процессов, связанных с оптимизацией рабочего процесса. Руководитель получает рекомендации касательно основ ведения бухгалтерского учета. 
Этапы восстановления бухгалтерского учета 2

Последствия неправильного ведения бухгалтерского учета

Если вести бухгалтерский учет и при этом иметь достаточно грубые нарушения, можно прийти к не самым лучшим последствиям.

Проблемы с государством. Уклонение от уплаты налогов влечет за собой возможное возбуждение не только административного с вытекающими последствиями в виде пени, штрафа, но и уголовного дела, вплоть до лишения свободы на длительный срок.

Проблемы с бизнесом. Экономия на проведении восстановления бухгалтерского учета может приводить к многочисленным необратимым последствиям, включающим в себя проблемы при общении с инвесторами, партнерами по бизнесу, кредиторами. Ведь при принятии решения о сотрудничестве другие стороны должны оценить документацию компании, взвесить данные о финансовом состоянии субъекта.

Проблемы с управлением. Кроме того, несоответствующее ведение документации ведет к тому, что и самому руководству становится трудно осуществлять контроль движения товарно-материальных ценностей и других активов.

Проблемы с развитием. В конце концов, несоблюдение законодательства приведет к последующим затратам денег, времени и нервов, и любимый бизнес может превратиться в неподъемный груз.

Восстановление бухгалтерского учета обойдется компании намного дешевле, чем покрытие убытков, возникших после обнаружения ошибок и «подводных камней» в документах. 

Как мы работаем?

С чего начать: рекомендуем вам найти и собрать все документы, принимавших участие в финансовой деятельности вашей компании. Заберите базу 1С у вашего бухгалтера, если она имеется.

Порядок работы:

  • Оставляете заявку на сайте / Звоните по телефону 8 800 505 31 95.
  • Получаете расчет стоимости восстановления бух. учета согласно его текущему состоянию.
  • Мы оформим с вами официальный договор на оказание услуг.
  • Вы передадите нам документы по бухгалтерии и базу 1С.
  • Мы произведем аудит бухгалтерского учета.
  • Отсортируем и обработаем первичные документы, восстановим бухгалтерские проводки.
  • Восстановим и правильно оформим учетные регистры.
  • Подготовим бухгалтерскую отчетность за недостающие периоды и направим ее в налоговую.
  • Передадим вам восстановленный бухгалтерский учет.

В результате:  вы получите не только полностью восстановленный бухгалтерский учет без пропусков и ошибок, но дополнительное бухгалтерское обслуживание, которое позволит вам сэкономить на бухгалтерии в 4-6 раз.

Преимущества восстановления бухгалтерского учета в "Центрконсалт"

Восстановление бухгалтерского учета под ключ

Восстановление бух. учета под ключ!

Подробнее

Вы получите восстановление бухгалтерского учета в те сроки, которые вам нужны - в пределах возможного и невозможного

Работаем с самыми сжатыми сроками

Подробнее

Обратившись к нам за восстановлением бухгалтерского учета, вы также сможете заказть все виды отчетностей, кадровый учет и комплексное бухгалтерское сопровождение на аутсорсинге

Комплексное бухгалтерское сопровождение

Подробнее

Мы предоставляем восстановление бухгалтерского учета в рамках тарифов от 5 500 рублей

Самая низкая стоимость на рынке

Подробнее

Ведение 1C бухгалтерии

Ведение 1C бухгалтерии

Подробнее

Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов в ПФР и ФНС

Подготовка и сдача отчетов в ПФР и ФНС

Подробнее

Отзывы клиентов, заказавших восстановление бухучета в "ЦентрКонсалт"

 

telephoneЗаказать звонок